1

91 6 16
                                    

Намджун сидел за своей партой и повторял параграф по истории. Но пара минут одиночества, которые бывают довольно редко, были прерваны, когда к Киму подошёл его одноклассник и по совместительству лучший друг - Мин Юнги, который устало плюхнулся на стул, стоящий рядом, и улёгся на парту.

- Ты уже слышал? К нам в школу сегодня двое новеньких перевелись. Вся школа на ушах из-за этой новости, хотя я не понимаю, что в этом такого сенсационного. Лично я знаю только то, что один в выпускном классе, а другой на четыре года его младше.

- Это здорово. Надеюсь, удастся с ними подружится.

- Возможно, - пробормотал друг в ответ и прикрыл глаза, собираясь вздремнуть.

Намджун же взял учебник и вышел в коридор, чтобы не мешать Мину. Петляя между выученными наизусть стенами, темноволосый не заметил, как задел кого-то плечом.

- Извини, - пробурчал он, даже не смотря на пострадавшего.

- И это всё, что ты можешь мне сказать? - послышался явно недовольный вредный голос. - Смотреть надо, куда идёшь, а то доведёшь так кого-нибудь до реанимации, - Джун поднял голову и встретился с хмурым испепеляющим взглядом незнакомого блондина.

- А что ещё? Я ведь извинился, - не понял парень, изогнув одну бровь.

- Господи, куда я перевёлся.. - проворчал тот, закатив глаза и окинул Кима оценивающе, после чего, брезгливо фыркнув, развернулся и пошёл дальше своей дорогой.

- Прости за моего брата. Он в последнее время сам не свой. Должно быть из-за переезда и всей этой нервотрёпки с документами... Я Ким Тэхён, а тот, кто сейчас ушёл - Ким Сокджин. Мы новенькие, - дружелюбно улыбнулся подошедший парнишка, протянув темноволосому руку.

- Я Намджун. Тоже Ким, - улыбнулся в ответ он, пожимая ладошку младшего. - В каком ты классе? Я могу показать школу, чтобы ты не заблудился.

- Было бы здорово. Нам по идее уже проводили экскурсию... Но я ничего не запомнил, поэтому теперь, кажется, даже не помню, в каком кабинете портфель оставил, - нервно хихикнул Тэхён, оглядываясь. - Я в седьмом, - сообщил юноша.

- Хорошо, пойдём, нам вон туда, - брюнет указал в нужное направление и не спеша пошёл туда, по пути разговаривая со своим однофамильцем о всяком разном. Такие разные с братом...

Доступ, очевидно, ограниченМесто, где живут истории. Откройте их для себя