Погода в тот день была замечательной: можно сходить погулять, провести время в семейной, уютной обстановке за кружечкой горячего напитка и настольной игрой, покататься со снежной горки или же поиграть во что-нибудь на улице. У всех были свои дела и планы. А Чонгук и Джин тренировались в студии, где то и дело летали фразы наподобие "Здесь ноту чуть повыше" или "Хорошо, а в этой строчке голос должен быть немного мягче". Непонятно, каким образом, но эти двое быстро освоились и начали понимать друг друга чуть ли не с полуслова.
- Фух, давай, немного отдохнём? - предложил Чон, отпил немного воды из бутылки, стоявшей неподалёку, и заметил, как старший кивнул в ответ. - Мне кажется, ты чем-то обеспокоен. Что-то случилось? - с тревогой в голосе поинтересовался он, смотря Сокджину в глаза.
- На самом деле... - начал блондин, понимая, что солгать будет очень трудно, - ничего такого, что могло бы помешать нашим репетициям, не волнуйся.
- Я не об этом. Ты...
Но продолжить мысль Гуку не дал посторонний шум в коридоре, который было слышно даже через толстые стены и плотно закрытую дверь. Судя по этим звукам, кто-то навернулся с лестницы и что-то разбил, странно выругнувшись. Ну, по крайней мере пепельноволосому показалось, что "Да чтоб тебя домовой на завтрак съел" звучит не совсем обычно. После этого послышались приглушённые разговоры. Видимо этот "кто-то" ещё и сам с собой разговаривает, потому что второго голоса Чон не слышал. Он уже хотел продолжить засыпать старшего вопросами, как вдруг дверь слегка приоткрылась и в образовавшемся проёме показалась красная макушка. Её обладатель неуверенно заглянул внутрь, уверенный в том, что ошибся, но, заметив Джина, показал свою широкую квадратную улыбку.
- Хён! Мама... там... мне... это... В общем, держи, - пробормотал парень, доставая из-за спины небольшой полупрозрачный пакет с контейнером, в котором, судя по всему, была еда.
- Спасибо, - безразлично поблагодарил светловолосый, принимая пакет. - Надеюсь, ты там не доставил слишком много хлопот? Я слышал, как что-то разбилось.
- А, ну... За это не переживай, я всё уберу, - пообещал Тэ и уже начал закрывать за собой дверь, но замер и неуверенно спросил. - А где сейчас Джун?
Сокджин хотел ответить какой-нибудь колкостью, наподобие "Не знаю, не слежу за ним, он же не мой парень", но, увидев умоляющие щенячьи глазки брата, вздохнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...