12

26 3 0
                                    

Утром Джин чувствовал себя максимально невыспавшимся. Хотя ему не привыкать, ведь он и так спит мало. Радушный преподаватель провёл ему экскурсию по университету, показал что где находится и рассказал всё, что необходимо знать.

- Так. На этом экскурсия подходит к концу, спасибо за внимание, - шуточно поклонился учитель Ли. - Вот кабинет, где у тебя пройдёт первая пара - социология, которую, к слову, буду вести я. Там уже сидят твои одногрупники, тебе нужно будет представиться и занять свободное место. Ну, это ты знаешь, уже ведь был опыт с переводом, верно? - спросил он, на что Сокджин лишь кивнул. - Хорошо. Итак, учебный день начнётся буквально через 3.. 2.. 1. Пора заходить, - ярко улыбнулся он и, открыв дверь, зашёл первым, а Ким, не успев переосмыслить информацию, остался стоять на пороге. - Всем доброе утро. Начнём наш день с радостной новости. К нам в группу перевёлся новый студент. Заходи, - махнул он рукой растерянному Джину. Тот зачем-то кивнул, робко подошёл к учителю и встал лицом к ребятам.

- Здравствуйте, я Ким Сокджин. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне, - выдал он заученную наизусть фразу, которую репетировал до дыр три с половиной года назад, и поклонился.

- Можешь сесть на любое свободное место, - слегка подтолкнул его учитель, заметив неловкость, и блондин заметил, как Намджун, сидящий возле окна, освободил стул рядом с собой, убрав с него свой портфель, и улыбнулся, взглядом приглашая сесть рядом. Ну, Сокджин никого больше здесь и не знал, поэтому из-за растерянности молча принял это приглашение, тут же мысленно давая себе подзатыльник за это. - Итак, начнём урок, - учитель Ли чуть похлопал в ладоши, привлекая к себе внимание, и стал что-то писать на доске, пока Джин доставал нужные принадлежности.

- Ты такой милый и послушный, когда сконфужен, - заметил Нам, тихо хихикая.

- Я просто не выспался, ясно? - грубо ответил блондин, сверкнув глазами, но при этом шея и уши немного покраснели, выдавая смущение. Тем не менее чуткий слух действительно уловил парочку фраз наподобие "Какой милашка", "А новенький действительно красавчик".

- Ясно-ясно, - улыбнулся Джун, но вдруг недовольно нахмурился. - Почему я не чувствую твоего запаха? Ты всё ещё пьёшь ту дрянь?

- А.. я.. нет.. просто нужно время, чтобы блокаторы перестали действовать, я ведь довольно часто пил их, - мастерски сорвал тот.

Доступ, очевидно, ограниченМесто, где живут истории. Откройте их для себя