Нам спрятался за диваном и даже дыхание задержал, чтобы его не нашли сразу, но Тэ обнаружил хёна почти моментально, ведь эти широкие плечи, выглядывающие из-за зелёной обивки, невозможно не заметить. Парень тихо подошёл, аккуратно взял диванную подушку и стукнул ей Джуна по макушке, радуясь на весь дом, что нашёл его. Старший тоже начал счастливо смеяться.
- Наш кофе... Он остался недопитым, – вдруг вспомнил Тэхён, резко прерывая смех.
- Хочешь вернуться и допить его? - темноволосый по-прежнему с улыбкой на лице встал и облокотился о спинку дивана, в то время как младший прижал к своей груди подушку, которой ударил Нама по голове.
- Я боюсь, что он испортится. Твои родители будут ругаться, что мы просто так переводим продукты. Вдруг они решат, что это я плохо на тебя влияю? И запретят нам общаться? А что если...
- Стоп-стоп! Тэхён~а, ты лишний раз накручиваешь себя. Это всего лишь кофе. Не беспокойся, я позабочусь об этом позже. Может, пойдём в мою комнату? Поиграем в видеоигры?
- А знаешь... Звучит, как хороший план. Идём, – улыбнулся Ви и вдруг резко встал на ноги, бросив подушку обратно на зелёную поверхность. – Кто последний, тот испорченный кофе! – и рванул в комнату старшего так быстро, как только его могли нести ноги. Нам покачал головой, бормоча тихое "Что за маленький ребёнок", и решил догонять своего тонсена.
В общем и целом этот день был полон впечатлений. Парни играли в видеоигры и, когда Тэхён проиграл со счётом 10:9, в тёмную макушку снова прилетела подушка. Так завязались бои подушками. Оба парня радостно смеялись, ворчали что-то наподобие: "Почему ты бил так сильно? Хотел, чтобы у меня весь мозг вылетел?", с их лиц не сходило довольной улыбки. Немного позже они вспомнили, что хотели продолжить игру в снежки, поэтому оделись потеплее и вышли на улицу, где провели достаточно много времени. День прошёл одновременно медленно, будто протянулась половина жизни, но в то же время очень быстро, будто пролетело лишь несколько мгновений. Двоякое чувство, которое случается только в периоды настоящего счастья.
Вот родители Тэхёна вышли из дома, направляясь к своей машине, и позвали младшего домой, ведь ему ещё нужно сделать домашние дела и подготовиться к завтрашнему учебному дню. Как и Намджуну. Парни обнялись на прощание и помахали друг другу, расходясь в противоположные стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...