- Что такого срочно произошло, пока меня... - хотел перейти сразу к делу Намджун, залетая в нужную комнату и снимая куртку, но договорить ему не дали. Чон налетел на старшего с неожиданными обнимашками. - А.. Э.. Чонгук?.. С тобой всё хорошо? Ты не заболел? С чего вдруг эти телячьи нежности? - недоверчиво протянул брюнет, трогая лоб парнишки, чтобы проверить на наличие температуры.
- Произошло чудо, Джун-хён! И родилось оно двадцать лет назад, а ты его нашёл и сюда привёл!
- Сокджин начудил чего-то? - поднял бровь Нам, выворачиваясь из объятий.
- Он не начудил, а натворил! Вытворил! Творец! Боже, Господи, как нам повезло, что он пришёл именно к нам. С такими музыкальными данными, его любая компания будет готова с руками и ногами оторвать.
- Что конкретно он сделал? - не мог понять старший.
Чонгук сделал такое выражение лица, мол, ты дурной или почему? После этого последовал тяжёлый вдох, прикрытые глаза. По этим жестам прослеживалось "Боже, с кем я работаю".
- Помнишь ту песню, которую я тебе включал? Он переделал её почти полностью. И я тебе гарантирую, это точно будет сто процентный разрыв всего, что можно и нельзя разорвать.
Вдруг дверь стеклянной комнаты для записывания открылась и оттуда высунулась блондинистая макушка.
- Чонгук, мне идти надо, я уже начинаю опаздывать... - пробормотал он, не обращая внимание на присутствие Намджуна.
- Немножко подожди, я хочу включить Джун-хёну песню, которую ты переделал. Ты ведь не будешь против, да? - с невинным кроличьим взглядом спросил Чон.
- Я тебе говорю, это вряд ли будет успех. Моя профессиональность равна нулю. Есть много других исполнителей, у которых прекрасно получается, я не ровня им. Может, мои песни когда-нибудь и заметят, но это явно будет минимум через год. А может и три.. или пять...
- Ты? Не ровня им? - Гукки хотел начать возмущаться по поводу "Какого чёрта ты так сильно себя недооцениваешь", но Нам положил руку ему на плечо, заставляя замолкнуть и вздрогнуть от неожиданности.
- Сокджин, - начал брюнет, тем самым заставляя встретиться с ним взглядом, - хотя бы попробуй, ладно? Попытка не пытка, ведь так? - спокойный тембр голоса, заставляющий сердце биться чуть быстрее, успокаивающая улыбка, которая пускает в душе приятное тепло, распространяющееся по всему телу, и обворожительные ямочки на щеках, что заставляют ладошки омеги чуть вспотеть. - Можно мне послушать? - продолжал гипнотизировать взглядом он. И, кажется, на Джине этот гипноз сработал, потому что медленно кивнул и шепнул одними губами безмолвное "да".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...