14

28 3 0
                                    

Чимин как ни в чём не бывало прогуливался по парку, наслаждался превосходными зимними пейзажами, запечатлевал на камере телефона кружащие на ветру снежинки, которые будто танцевали вальс друг с другом, после чего мягко ложились на землю, покрывая всё вокруг ослепительно белым одеялом. Он хихикал, кружась вместе с этими белыми крохами и не обращая внимания на странные взгляды прохожих, как вдруг кто-то подошёл сзади и ладонями, укутанными в чёрные кожаные перчатки, прикрыл Паку глаза, хрипло шепча на ухо "Угадай, кто". Розововолосый сначала немного испугался, рефлекторно кладя свои ладошки в бежевых варежках на чужие руки, и чуть нахмурился, раздумывая.

- Ты... Сокджин-хён? - спросил он, но руки не убрались. - Тогда.. Тэхён? Нет? Ну, я больше и не знаю никого.. - слегка надул губки Пак.

- Эх, впервые решил сыграть в эту игру, а меня не угадали, - горестно вздохнул знакомый голос. Чёрные перчатки опустились, позволяя Чимину обернуться. Только сейчас парнишка почувствовал запах гвоздики.

- Ой, так это ты.. Извини, я и вправду не узнал.. А ты как тут? - спросил розововласый, поворачиваясь лицом к Юнги.

- Да просто прогуливался, искал вдохновение для нового трека, увидел тебя вот и решил подойти, - улыбнулся в ответ старший.

- А я как раз подумывал пойти куда-нибудь погреться, покушать, но одному не хотелось. Может, составишь компанию? - поинтересовался Чимин, невинно хлопая ресницами, на что Мин слегка посмеялся.

- Не могу вам отказать, Пак Чимин. Куда пойдём?

Младший воодушевлённо сказал название ближайшего кафе и показал в нужную сторону. Вскоре парни уже сидели в тепле и ждали, когда к ним подойдёт официант, а Чимин мысленно благодарил Джина за то, что посоветовал пойти в этот парк, ведь, по его словам, Юнги гуляет тут довольно часто.

- Тут дают пирожное с кусочками мандаринов? - сероволосый поднял на Пака искрящийся взгляд.

- Да, это их фирменный десерт, - улыбнулся Чим, радуясь такой искренности старшего.

- Я же.. я ж теперь каждый день сюда ходить буду, - воскликнул Мин , а его лисьи глаза счастливо блестели.

- Так сильно любишь мандарины? - ненавязчиво спросил омега и получил положительный кивок сероволосой макушки. - Значит, и мой запах тоже? - улыбка тут же стала хитрой. Юнги растерянно захлопал ресницами, пытаясь понять, что сейчас произошло, а Чимин захихикал. - Да ладно тебе, хён, я же шучу.

Доступ, очевидно, ограниченМесто, где живут истории. Откройте их для себя