2

40 7 5
                                    

Похоже, Намджун сегодня за бесплатно подрабатывает фонтаном, ведь уже второй раз за день он шокирован и обескуражен до такой степени, что выпитый напиток с брызгами вылетает наружу, оставляя после себя мокрые следы и неприятное жжение в горле.

- Отец, скажи, пожалуйста, что ты всего лишь пошутил! Это просто неудачная шутка, да?

- Даже если и шутка, - начала Ёнра, - она гениальна. Это же прекрасная возможность для Сокджина, чтобы подтянуть свои оценки.

Сам виновник сего "торжества" сохранял безразличное выражение лица даже тогда, когда Ювон на радостях его обняла и поцеловала в мягкую щёку. Вообще на этой моське почти никогда не появлялось даже тени эмоций. Ещё бы! В их роду каждый второй (если не больше) является профессиональным актёром. Безусловно, есть и те, кто захотел связать свою жизнь с другой деятельностью и не пошёл по стопам родственников и предков. Но Джин к их числу не относится. Можно сказать, что актёрское мастерство - его призвание с самого детства, ведь, как рассказывал Тэхён, Сокджин не всегда был активным, разговорчивым и эмоциональным, как его сверстники. Показывает чувства только при близких и родных ему людях.

- Но я против! - подскочил с нагретого места Нам.

- Проведи всего одно занятие, - мягко попросила его мама.

- Да, если у тебя не получится, будем нанимать специалиста, - ответила Ювон. Джин издал тяжёлый, обречённый вздох.

- Ладно, хорошо, уговорили. Я проведу это чёртово занятие, - пробубнил темноволосый, скрестив руки на груди. Он пристально осмотрел студента, сидящего напротив, пытаясь прочитать его эмоции, но увидел лишь ухмылку на его губах и смешинки в глазах. - Тебе смешно? - поднял одну бровь в недоумении.

- Да, - легко согласился старший, по-прежнему улыбаясь. Вдруг он облокотился о стол, наклоняясь ближе, и стал шептать так, чтобы только Джун смог услышать. - А ты ещё меня зазнайкой самовлюблённым называл. На себя бы лучше сначала посмотрел. Ведёшь себя так, будто этот мир крутится вокруг тебя.

- Если кто-то из нас двоих и ведёт себя так, то только ты, - процедил сквозь зубы Нам, не шелохнувшись ни на миллиметр. Шелохнулось только чувство его достоинства. 

- Неужели? - он отстранился, сел на место также быстро и неожиданно, улыбка сползла с его лица, но продолжил говорить шёпотом. - Мне не нужны твои занятия.

Доступ, очевидно, ограниченМесто, где живут истории. Откройте их для себя