19

36 5 7
                                    

Тэхён проснулся от вибрации телефона, невольно вздрагивая. Кто может ему звонить в такую рань? Явно не Чимин - ведь он любит поспать подольше.

- Алло? - спросил Ким, ответив на звонок сонным голосом.

- Доброго утречка! Не разбудил? - слишком счастливо воскликнул Чонгук на другом конце провода. Ви сразу проснулся, принимая сидячее положение.

- Доброе... А откуда у тебя мой номер? - с небольшим подозрением спросил он.

- Твой брат помог, - Чон неловко почесал затылок. - Я не разбудил тебя?

- Разбудил, - признался честно бета. - Но мне всё равно через двадцать минут вставать нужно было бы, так что... спасибо, - на лицо наползла лёгкая улыбка.

- Хорошо. Я... кхм... Я хотел позвать тебя сегодня погулять вместе, сходить куда-нибудь, как ты на это смотришь?

- Было бы замечательно, я только "за", - хихикнул красноволосый, не веря своему счастью.

- Тогда давай я часа в два к вашему дому подойду, а там уже придумаем, куда направимся, договорились?

Тэхён согласился и прервал вызов, после чего упал обратно на кровать, смотря в потолок и радостно улыбаясь. Как замечательно, что его день рождения при любых обстоятельствах выпадает на каникулы, ведь уже завтра все будут праздновать новый год.

Время до двух часов пролетело как-то слишком быстро. Сначала парень помогал маме по дому, с готовкой, но, когда испачкался в муке, пошёл переодеваться и обратил внимание на время. Сразу стал собираться, наносить лёгкий макияж, приводить себя в порядок. Вот, ровно в 14:00, слышится звонок в дверь - пепельноволосый невероятно пунктуален.

- Мам, я пойду с Чонгуком погуляю несколько часиков, - предупредил Тэ, целуя Ювон в щëчку.

- Хорошо, мы будем ждать тебя, солнышко, - улыбнулась в ответ родительница, которая в это время ставила будущие пирожные в духовку.

Ви кивнул и, надевая по пути куртку и наскоро обувшись, выбежал из дома.

- Привет, - помахал рукой Ким, увидев друга. Удивительно, как эти двое так быстро сблизились...

- Привет. Ты покушал? - сразу поинтересовался Чон, подходя ближе.

- Честно говоря, нет. Мама всё к празднику готовит, а праздничные блюда раньше времени нельзя есть.

Доступ, очевидно, ограниченМесто, где живут истории. Откройте их для себя