Сокджин медленно поднял веки, однако это не особо помогло, ведь перед глазами всё плыло. Не было чётких контуров, лишь смазанные цветные пятна. Одно пятно сидело рядом с кроватью, на которой положили Джина, и читало книжку, а двое других расположились на стулах возле входа в комнату, но, кажется, одно из них заснуло на плече другого. Запахи... Уже сильнее и чётче, чем были перед обмороком. Аромат огурца, которым пропитана буквально вся комната. Несильный аромат кедра, который, вероятнее всего принадлежит одному из пятен у входа. И ещё один... Уже более ощутимый запах пятна, сидящего рядом с блондином. Ментос. Как бы старший Ким не противился, не мог не признать, что обожает эту жвачку с самого начала её выпуска. Неосознанно парень наклонился, поддался вперёд и уткнулся в шею расплывчатому пятну с книгой в руках. Подсознательно загорелась красная лампочка "альфа!", предвещающая опасность, но Сокджину до неё не было никакого дела - он наслаждался невероятным любимым запахом. Словно погрузился в состояние транса на некоторое время: просто с закрытыми глазами дышал в шею сидящему рядом альфе.
Какого же было удивление Намджуна, когда это произошло... Бедный парень и так из последний сил сдерживал себя, старался не сорваться, не поддаться этому манящему, сладкому, крышесносному аромату колы. И не сорвался. Сначала в растерянности похлопал ресницами, но потом, взяв своё самообладание в руки, снова сосредоточил своё внимание на тексте. Почувствовав, что старший, кажется, заснул, брюнет аккуратно придержал его голову одной рукой, чтобы тот не упал, и встал, кладя Джина обратно на подушку Хосока. Хозяин квартиры распорядился, чтобы Кима отнесли в его комнату, ведь гостей ещё много, веселье нужно продолжать, но и мешать Сокджину приходить в себя не хотелось. Намджун, Тэхён и Чонгук вызвались караулить его, позаботиться о нём и сообщить Чону, когда блондин вернётся в сознание.
Джун уже хотел принять исходное положение, ведь остановился на самом интересном моменте в книге, но его вдруг взяли за запястье и слабо потянули на себя.
- Пожалуйста... Полежи со мной.. - одними губами прошептал Джин. Зрение постепенно возвращалось к нему, но он всё ещё не мог до конца понять кто перед ним. Да и было плевать, если честно. Это ведь человек с запахом ментоса!
Младший ничего не ответил, лишь кивнул и осторожно лёг, стараясь не занимать много места, ведь кровать была односпальной. Но Сокджин подвинулся сам, давая ему пространство и, когда тот устроился поудобнее, лёг ему на грудь, чуть сжимая футболку Нама в ладони. Приятный запах успокаивал, и глаза закрылись будто сами по себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...