Пару минут Намджун смотрел блондину в глаза нетерпеливым взглядом, ожидая, когда тот что-нибудь ответит, а Джин слегка прикусил нижнюю губу и дышал через раз, уже корил себя за то, что сказал это. Медленно у него начал болеть живот, а в глазах как будто неожиданный туман образовался.
- Сокджин? Джини, что случилось? - младший заметил изменения на лице омеги и, заволновавшись, встал перед ним на корточки.
- Всё н-нормально... - отрицательно помотал головой светловолосый, стараясь скрыть свои истинные ощущения. - Мне нужно подышать свежим воздухом... - он отпустил руку Нама, которую до сих пор держал, и встал с кровати, направляясь к выходу из дома.
- В прошлый раз это плохо закончилось, больше я тебя одного не отпущу, - нахмурился Джун, понимая, что Сокджин что-то не договаривает, и шёл за ним.
- Нет, - как-то слишком резко ответил старший, намеренно не смотря на альфу, ведь наверняка выглядит напуганным сейчас. - На этот раз я... смогу дойти.. сам... мгх.. - но вопреки словам Кима, его ноги вдруг подкосились, отчего студент упал на пол, ударив ногу. Хотел подняться самостоятельно, но всё тело будто ватой наполнилось, размягчилось и не желало подчиняться Джину.
- Ага, дойдёшь ты, как же... - проворчал Нам обеспокоенно, тут же оказавшись рядом, и, подхватив блондина на руки, понёс обратно в комнату. - Раз тебе так необходим свежий воздух, я могу немного открыть окно, но ты будешь лежать под одеялом, и не думай оттуда даже пальчика вытащить, - хмурился младший Ким, кладя однокурсника на кровать и по уши укрывая одеялом, после чего подошёл к окну и немного открыл.
- Я ведь сказал, что не буду больше тебя слушать, - пробубнил Джин и начал нехотя вылезать из тепла. Однако брюнет тут же оказался рядом.
- Если делаешь всё наоборот мне на зло, тогда вылезай из-под одеяла, промерзай до костей и болей, - в голосе младшего слышался твёрдый лёд, взгляд, который, казалось, смотрел прямо в душу, тоже источал холод, поэтому омега невольно лёг обратно.
Темноволосый одобрительно кивнул и молча вышел из комнаты, оставляя Сокджина наедине со своими мыслями. Некоторое время он лежал, наслаждаясь тишиной и одиночеством,слышал приглушённые звуки из комнаты, где сейчас веселились остальные гости. Вдруг у Джина начал вибрировать телефон, это звонил отец. Парень ответил, что всё в порядке, не стоит беспокоиться, и Ханыль, облегчённо выдохнув, попрощался, после чего сбросил вызов. В этот момент в комнату зашёл Намджун. Блондин отвернулся от него и положил телефон на прикроватную тумбочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...