Сокджин рефлекторно проснулся раньше обычного из-за странного сна и пошёл на кухню, чтобы попить воды и позавтракать, но встретил там маму.
- Доброе утро, сынок. Ты сегодня рано проснулся, хотя лё довольно поздно... У тебя всё хорошо? - обеспокоенно поинтересовалась она, и Джина кольнула совесть за то, что он заставляет родного человека беспокоиться.
- Доброе. Всё нормально, просто сон не очень хороший приснился, - уклончиво ответил тот и поцеловал родительницу в щёчку.
- Ты помнишь, что в нём было? Может, посмотреть в соннике? - спросила женщина и направилась к их небольшой домашней библиотеке, чтобы найти нужную книгу. Вскоре сонник лежал на столе перед студентом.
- Мам, но ты ведь знаешь, что я не верю в такое, - протянул блондин, хмуря брови.
- И всё равно посмотри. Вдруг от этого зависит твоё будущее, а ты даже не подозреваешь об этом? - ответила Ювон и продолжила готовить завтрак.
Джин немного ещё посидел, неверяще глядя на тёмную обложку, и всё-таки решился её открыть, ища нужные пункты.
- Так... приятное событие, которое тем не менее может вывести вас из равновесия, из-за чего вы рискуете потерять контроль над чувствами, - прочитал Сокджин. - И ещё... неожиданная встреча. Только вот, с кем? - недоумённо посмотрел он на маму.
- Приятное событие и неожиданная встреча... Похоже, твой день будет довольно насыщенным, - улыбнулась женщина.
- Пф, и всё равно я не верю в такие предсказания, - закатил глаза парень, убирая книгу на место. Когда он вернулся за стол, перед ним уже стояла тарелка с завтраком и свежесваренный кофе, что не могло не вызвать улыбку на лице. - Спасибо, мам, - мягко улыбнулся он и получил тёплые поглаживания по светлым волосам. - Слушай... Как думаешь, мне стоит перестать пить блокаторы или... Просто я боюсь, что та история снова повторится, - обеспокоенно спросил он, обхватывая горячую кружку обеими руками.
- Ох, Джинни... Думаю, что ты повзрослел, возмужал, и теперь сможешь за себя постоять. В случае чего у тебя есть замечательный любящий отец. И, наверное, альфа, верно? - хитро похлопала его по плечу мама.
- Вовсе нет! Никого у меня нет, - надул губки юноша.
- Значит, скоро появится. Моё материнское сердце чувствует это, - женщина театрально приложила руку к груди, на что парень закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...