- Скотина! Манипулятор! Гипнотизёр чёртов! - кричал чуть ли не на весь университет Сокджин, избивая Намджуна кулаком в грудь. Тот стоял, улыбался и даже не пытался увернуться. Судя по всему, эта ситуация лишь забавляла его. - Из чего ты сделан? Из титана? Зачем так качаться? Ты же ботаник - ворчал Джин, видя, что Наму вообще плевать на его удары
- Ботаники - это учёные. Они наблюдают за растениями, - хихикнул младший таким тоном, будто ведёт беседу с трёхлетним малышом.
- Правильно, и я твой цветочек, - буркнул Сокджин и, поняв, что сморозил, тут же чуть пошатнулся, поднимая взгляд на Намджуна, улыбка которого стала ещё шире. Он уже хотел это прокомментировать, но старший развернулся. - Мне нужно готовиться к паре.
- Стоять.
Джун так рыкнул, что ноги блондина действительно словно в пол вросли, он не мог сдвинуться с места даже на миллиметр.
- Повернись, - приказал он тем же тоном.
- Я тебе не собачка, чтобы команды исполнять, - пропищал Сокджин, но тем не менее послушался, смотря ему в глаза недовольно. - Чёртов гипнотизёр, - повторил он, хмурясь. - Как ты это делаешь? Не буду я у тебя на побегушках, это просто... разовая акция, понятно?
- Я просто хотел кое-что проверить, и эта теория подтвердилась, - самоуверенно улыбнулся Нам. - Переезжай жить ко мне.
- Эээй, нет, это уже перебор, - нахмурился Джин, уперев руки в бока. - Ничего такого я точно делать не собираюсь, даже не мечтай.
- Ладно, согласен, погорячился, - примирительно поднял руки на уровень груди младший.
- Ким Сокджин, - прервал его фразу "дурак" знакомый голос.
- Хосок, - улыбнувшись, повернулся в сторону друга блондин. - Я, кстати, так и не понял, как ты тут оказался.
- Я же после школы поехал в Америку учиться. А в этом году появилась возможность перевестись сюда по обмену. Я уже досрочно сдал сессию, полноценно обучаться начну со второго полугодия, - терпеливо объяснил Чон, но вдруг перебил сам себя. - Я вообще не по этому поводу подошёл
- А по какому? - немного не понял блондин.
- Кхм-кхм... - слегка прокашлялся Хосок и приосанился, настраиваясь на официально-деловой тон. - Ким Сокджин, доброго вам утра. Не соизволите ли вы заглянуть сегодня в пять часов вечера в кафе "Побережье"? Это будет деловая встреча с Чон Хосоком и его избранником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...