16

28 4 1
                                    

- Может, сыграем в бутылочку? - спросил кто-то из друзей Хосока, когда гостей уже собралось немного больше.

- В принципе, можно, - стали кивать многие без особого энтузиазма.

- Не, мне кажется, это банально. Давайте соединим "бутылочку" и "фанты"? - предложил Чимин, который сидел рядом с Юнги. - Каждый из нас напишет по одному заданию на листочках. Положим их, например, в шапку. И те, на кого укажет бутылка, достают один листочек, после чего выполняют задание, написанное на нём.

- Хм, мне нравится эта идея. Думаю, будет здорово, - улыбнулся Хосок, потрепав Пака по розовым волосам. - Тогда сейчас принесу листочки с ручками. Только давайте нормальное писать, среди нас есть и те, кому ещё нет восемнадцати, - хихикнул он, намекая на Чиму, Тэхёна и Чонгука.

Через некоторое время задания были написаны и помещены в яркую оранжевую шапку Чимина, который быстренько сбегал за ней, чтобы лишний раз не напрягать Хоупа. Нужно ведь и ему тоже отдыхать, веселиться.

Первые несколько вращений были безобидными и особо не касались наших героев. Лишь Чонгуку выпало, чтобы он пять минут держался за руки с игроком, сидящим слева. Тэхён в этот момент пожалел, что сел справа от него...

Однако в какой-то момент бутылка указала на Джина. Когда крутили второй раз он молился, чтобы ему не выпал Нам, ведь он тоже всё-таки припёрся. Но... повезло не больше, когда горлышко повернулось к его брату. Немного дрожащими пальцами в надежде на адекватное задание омега развернул первую попавшуюся из шапки бумажку и прочитал вслух.

- Провести полчаса в одной комнате без гаджетов, - голос немного дрогнул, но Сокджин надеялся, что этого никто не заметит.

Братья оставили телефоны Хосоку, который провёл их в свою комнату.

- Я поставлю таймер прямо сейчас, вернусь ровно через полчаса. Защёлки на двери нет, поэтому надеюсь на вашу честность, что вы не выйдете отсюда раньше положенного, - напоследок он приободряюще улыбнулся и пошёл к остальным гостям.

Некоторое время Сокджин спокойно сидел на кровати Чона, не зная, что сказать брату, пока бета рассматривал книги на полке, всякую канцелярию, лежащую на столе, полистал комиксы... В общем, осмотрел всё, что можно и нельзя, после чего плюхнулся на мягкий ковёр, смотря в потолок, и выдохнул  тихое "Скучно".

Доступ, очевидно, ограниченМесто, где живут истории. Откройте их для себя