4

39 7 6
                                    

- Ты ещё что здесь делаешь?

- Вообще-то у нас сегодня занятие. Уже забыл?

- Я не знал, что ты придёшь сегодня.

- Я же говорила тебе, как только ты пришёл с учёбы, - вставила свои пять копеек Ювон. - Может быть, ты так быстро прошёл мимо меня, что не услышал этого.

- Возможно, - пробормотал Сокджин, косясь на Нама, который держал в руках свой портфель.

- Может, вам сделать кофе? Или горячий шоколад? Чтобы думалось легче, - предложила женщина.

- Нет, спасибо. Мне наоборот кажется, что во время усвоения информации не стоит отвлекаться.

- Конечно, понимаю. Я тогда пойду, не буду вам мешать, - с этими словами она вышла из комнаты, плотно закрывая за собой дверь.

- Замечательно. Она вряд ли будет заходить и проверять нас. Я пока посплю, - старший удобно улёгся на бок и закрыл глаза.

- В смысле "посплю"? Я пришёл сюда с другой целью, - Нам поставил свою сумку рядом с Джином, не сводя с него непонимающего взгляда.

- Я плохо спал этой ночью, а невыспавшейся голове плохо думается. Информация просто не будет усваиваться. Тем более если бы не моя мама, я бы уже давно дал тебе поджопник, и ты вылетел бы отсюда восвояси. Я не общаюсь с такими лузерами и неудачниками.

- Боишься - так и скажи, я тебя не осужу. Не всем дано быть гениями.

- Боже, прекрати. Ты не гений, просто немного одарённый. У каждого свои таланты.

- И в чём же твой талант? Показывать людям то, насколько ты прекрасен? - в этой фразе была та доля ехидства, которая смогла задеть нежную и ранимую душу Джина. Стало невероятно обидно, что даже Намджун такого мнения о нём. Да, он слышал высказывания и похуже, но эти слова от этого человека были словно ожог. Невероятно жгучие и больные.

- Может и так. Но кто сказал, что талант может быть всего один?

Хотелось закричать на весь мир "Я не бездарность! Вы недооцениваете меня! Из-за своего предвзятого отношения не видите правды!". Но он больше не сказал ничего.

- В таком случае давай проверим твои знания английского языка. Итак...

- I'm worldwide handsome, you know? - перебил его Джин и еле заметно улыбнулся.

Доступ, очевидно, ограниченМесто, где живут истории. Откройте их для себя