Выйдя из уборной, Джин быстро забрал свои вещи из студии и чуть ли не побежал в сторону выхода из здания. Только оказавшись на улице, он сообразил, что, наверное, следует написать Чонгуку о своём уходе, чтобы младший не волновался. Ким достал телефон, открыл диалог с Чоном и быстро настрочил сообщение "Мне стало нехорошо, я пойду домой". Добрался до своей комнаты он довольно скоро, но совершенно не знал, чем себя занять. Мысли разъедали изнутри, пока взгляд был направлен в потолок. Промотав, словно на повторе, весь сегодняшний день в своей голове, Сокджин вспомнил о песне. Парень мысленно поблагодарил себя за то, что додумался скинуть её себе на флешку, быстро достал устройство, вставил в свой ноутбук и прослушал в наушниках песню ещё на раз. Поразмышляв, Ким начал исписывать блокнот, чтобы перефразировать текст. Студент так увлёкся, что даже не заметил, как наступила ночь. Сонный Тэхён, проходящий мимо его комнаты и заметивший включённый свет, заглянул в обитель старшего.
- Джин-хён? Уже два часа ночи.. Ты собираешься вообще спать? - обеспокоенно спросил красноволосый.
- Да. Дуй в кровать, тебе в школу завтра вставать рано, - не отрываясь от своей писанины, махнул рукой блондин.
- Но тебе тоже нужно выспаться. Завтра твой первый день в новом универе, - напомнил Тэхён.
- Лучше о себе побеспокойся и иди спать, - равнодушно, но с долей заботы ответил Джин.
Тэхён обиженно повернулся, но перед тем, как закрыть за собой дверь, попросил брата долго не засиживаться и, пожелав спокойной ночи, ушёл в свою кровать. Блондин дождался, когда топот босых ног стихнет, и устало откинулся на спинку кресла. Он уже продумал, как ему расписать день, чтобы избегать Намджуна: сначала парень будет погружён в учёбу, потом пойдёт с Чимином на театральный кружок, после чего направится в студию звукозаписи к Чонгуку и вечером вернётся в свою комнату, где проведёт несколько часов за уроками и написаниями песен. Но не учёл того, что таким образом отдалится не только от Нама, но и от родителей с Тэхёном, от семьи...
***
Чимин шёл по плохо освещённой улице в магазин. Разве странно, что ему в полпервого ночи ужасно сильно захотелось съесть клубничный йогурт? Вдруг он услышал режущий слух свист. Не успел розововолосый обернуться, как почувствовал сильный толчок, из-за которого его спина поздоровалась со стеной. Кажется, в этот момент у парнишки выбился воздух из лёгких, а по телу прошлись миллиарды маленьких, острых и совершенно не приятных иголочек. Взгляд рефлекторно опустился в пол, но через пару мгновений Чимин ощутил, как чьи-то пальцы крепко схватили его за подбородок, поднимая непонимающие глазки на себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...