- Что за бред вы оба несёте? - не понял Чонгук. - Намджун-хён, какого дьявола ты скрывал от меня это сокровище, зная, как сильно мне нужен человек для дуэта?! А ну иди сюда, конспиратор! - он резко побежал на своего друга и уже хотел схватить, но темноволосый вовремя ускользнул и спрятался за Сокджином. - Есть докторская колбаса, а я сделаю конспираторскую, вот это будет сенсация! - альфы бегали вокруг старшего, словно маленькие дети на новогоднем празднике вокруг ёлки. Это продолжалось до тех пор, пока парни не устали. - А ты, - обратился Чон к Джину, тяжело дыша после такой пробежки, - только попробуй уйти. Я всё равно тебя найду. Фоторобот составлю и скажу, что ты пропал, а нашедшему - вознаграждение. Память на лица у меня хорошая.
- Может, прекратишь ему угрожать? - поинтересовался Нам.
- Я не угрожаю, а констатирую факт. Тем более один раз так уже было, ты знаешь.
- Что, правда? - прошептал блондин, обращаясь к Джуну, на что получил положительный кивок тёмной макушки.
- Но убрать эту лужу действительно не помешало бы, - пробормотал Гук. - Кстати, хён, ты не пострадал, не ошпарился, когда кофе разлился?
- Нет, к счастью, всё в порядке, меня не задело.
- Скорее, не к счастью, а к удивлению, - заметил Джин. - Ты неаккуратный, но такой везучий.
- Что есть, того не отнять, - улыбнулся Нам, обескураживая своими ямочками, появившимися на щеках.
- Я считаю, кто накосячил, тот и убирает. Тем более, хён, сам сказал, что всё приберёшь, а за свои слова нужно отвечать, так что - вперёд. Где швабра, ты знаешь. А с тобой нам необходимо поговорить, - младший взял Сокджина под локоть и увёл в застеклённую комнатку, оставляя тяжело вздохнувшего темноволосого наедине с уборкой.
- Что именно мы должны обсудить? - не понял блондин.
- Нужно обменяться контактами, - Чон достал из заднего кармана штанов свой телефон и, разблокировав его и открыв нужное приложение, протянул старшему. - Напиши здесь свой номер, пожалуйста.
- Хорошо, - пробормотал Ким и нажал на нужные клавиши. - Готово, держи.
- Ага, спасибо. Я напишу тебе позже, чтобы договориться о репетиции.
- Кстати, об этом... У меня нет музыкального образования, поэтому я вполне мог налажать сегодня. Мне... нужно больше практиковаться, я знаю об этом. Ты правда хочешь петь со мной дуэтом?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доступ, очевидно, ограничен
FanfictionАльтернативная вселенная, где Намджун успешный отличник, у него много друзей, к числу которых относится и Ким Техён. Старший брат Тэ, Джин, тоже мог бы быть таким, как Нам, если бы не некоторые... особенности. Также этот фф есть на фикбуке, если вам...