Как считаете, в каком возрасте ребёнок становится взрослым? Когда получает паспорт или когда понимает, что остался один одинёшинек против этого жестокого мира? Даже не знаю. Знаю только то, что Россия никогда не был одинок, но всегда чувствовал себя таковым. Знакомо? Думаю рано или поздно так ощущает себя каждый подросток. Но в нашем случае дело в том, что маленького девятилетнего мальчика только что предали. Да. Ничем кроме как предательством это назвать нельзя. И сколько бы он не пытался переубедить себя, сколько бы не говорил, что в этом нет ничего особенного, это всё исчезало, когда Россия видел пьяного спящего отца, заваленного пустыми бутылками алкоголя.
Кто это? Поначалу мальчик не узнавал этого человека. Он думал, что его кто-то подменил, но ни разу не заикнулся об этом. Он молчал. Он молчал, даже когда отец начал приводить домой других женщин. Молчал когда, эти суки обругивали его матом и запирали в шкафу. Молчал, когда к отцу приходили друзья и играли в карты, напрочь забыв про свои громадные долги. Россия был уверен, что они имелись не только у отца, но молчал. Всё время молчал, как будто бы был немым.
Вот так даже спустя два месяца мальчик не произнёс не слова, однако мужчину это кажется совершенно не заботило. Хотя кого будет заботить брошенный щенок? К тому времени мальчик уже понял, что теперь на него всем плевать. Он понял, что в этом мире больше нет ни единой души, которая бы плакала на его могиле, когда тот умрёт. К сожалению он слишком рано понял, каким является нулём.
Сначала он плакал. Плакал и получал несколько раз в живот, за то, что издаёт лишний шум, после чего конечно же щенка посыпали кучами матов. Ну куда без них? А вишенкой на торте была голодовка, которую устроила Россие одна из шлюх отца за то, что малой помешал им. Жизнь не сахар, а что поделать? Умирать то страшно. Пока что страшно..
Чем больше мальчик жил так, тем больше понимал, насколько ему это всё наскучило. Каждый день дно и тоже. Сначала издевательства в школе, а затем избиение отца и голодовка. Может всё это прекратить? Россия не был сильным, но и слабым его сложно было назвать. Он просто был безразличным. Ему было плевать, что говорят одноклассники, плевать, что говорят учителя и отец. Он просто устал. Устал от этого бесконечного отчаяния и страха. И однажды он решился, однако перед этим мальчику было необходимо кое в чём убедиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боль
FantasyКаждый ребёнок нуждается во внимании мамы, папы, да хотя бы одноклассников. Но что если, его нет? Что если ты никому неинтересный, среднестатистический, бедный подросток из неблагополучной семьи? Поначалу, ты будешь пытаться выделится. Будь то хорош...