20 глава

414 19 0
                                    

Даня не думал о предстоящем торжестве, не готовился, но оно занозой сидело в его мозгу не давая расслабиться, а тошнотворное напоминание маячило перед глазами, хлопало длинными ресницами, веселилось с подружками, словно ей все по барабану.

Когда он узнал, что Маша ушла в «академ», ему стало так тошно от всей этой ситуации, что больше всего на свете захотелось одного — напиться в дугу. Его беспокоило чувство вины перед девушкой, а так как чувствовать себя виноватым Даня не очень любил, он трансформировал его в злость и проецировал на Юлю. На свою невесту Юлю… тфу ты, на будущую жену, вот черт!

Встретившись в баре с Артуром, он напоролся на град вопросов от друга: где Маша? Почему ушла? Почему телефон ее не отвечает? Они что расстались? Если да, то почему? Почему-почему-почему! Даня чуть бокал с пивом в стену не бросил. Потом повертев его в руках, попросил бармена налить ему водки.

— Артур, — пробормотал он, разглядывая содержимое рюмки, — я женюсь скоро. Свидетелем будешь?
— Женишься? — Друг недоверчиво посмотрел на него. — На ком? На Маше?
— Нет… — Парень замахнул рюмку, сморщился, закусил лимоном. — …на Юле.
— Гаврилиной? Шутишь.
— Неа, не шучу… К сожалению.
— Из-за этого Маша ушла?
— Из-за этого. — Даня, горько улыбнувшись, знаками попросил парня за барной стойкой налить еще.
— А чего ты радуешься? — Друг разозлился. — Ты девушку предал, которая тебя любила. Сначала изменил, потом бросил…
— Я ее не бросал. Это она меня бросила.
— Удивительно. А чего ты хотел?
— Жениться не хотел, Артур. Все это бред какой-то. Я ее ненавижу, эту стерву, ненавижу! Но выбора нет ни у меня, ни у нее.
— Стой, погоди. — Артур недоверчиво прищурился. — Я ничего не понимаю.
— И не понимай. На свадьбу придешь?
— Нет.
— Жаль. Ладно, дружище, мне пора.

Даня слез со стула и, покачиваясь, двинулся к выходу из бара. Артур смотрел ему вслед, не делая попыток догнать и выяснить, что случилось. После этого парни еще несколько дней не разговаривали друг с другом. Пока Артур не переварил все услышанное и сам не пришел к другу, выяснить подробности предстоящей женитьбы.

Узнав о добровольно-принудительном характере предстоящего супружества, он сначала поржал в голос, потом натолкнувшись на холодный и серьезный Данин взгляд, почесал затылок, задумчиво протянув «Нда-а…». Больше эту тему парни не обсуждали — Даня ясно дал понять другу, что все решил и отказываться от своих слов не намерен. В таком случае, зачем мусолить проблему — только нервы себе трепать. Артур согласился, но спросил — неужели Даня на самом деле отказался от Маши? На что услышал невнятный ответ, что дальше видно будет.

when it's tight togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя