Собравшись и выслушав нотации родителей о том, как нужно вести себя на дороге, Юля вышла, вернее, выбежала из дома. Подойдя к машине, она ласково провела ладонью по ее капоту.
— Машинка, моя, — улыбнулась девушка своему отражению в лобовом стекле, — ты теперь мой лучший друг.
Она открыла дверь и села на водительское сидение. Погладила руками руль и зажмурилась от удовольствия.
— Ну что, — прошептала она и вставила ключ в зажигание, — прокатимся?
Машина завелась сразу. А с другой стороны, отчего бы не завестись с первого раза новенькому, только что из салона, французскому автомобилю?
Немного прогрев двигатель, Юля включила передачу и, нажав на педаль газа, медленно тронулась вперед.
«Спасибо папочка! Спасибо за автомат!» — думала девушка. Самой большой ее бедой были механические коробки передач. Вот кто их только придумал? Скорее всего, мужики-женоненавистики . На «механике» Юле редко удавалось тронуться с первого раза. Чаще машина дергалась и глохла, а Тим рядом скрипел зубами и, закрыв глаза, спокойно объяснял ей, что нельзя бросать «сцепление», его нужно медленно и осторожно отпускать. Она так и делала! Только машина все равно глохла и все тут.
По дороге к институту девушка успела нарушить несколько правил дорожного движения (слава Богу, этого никто не заметил), и пару раз нахамить водителям других машин, обвиняя их в том, что они мешают ей двигаться по дороге с нужной ей скоростью.
Припарковавшись на стоянке у здания ВУЗа, Юля важно и не спеша вылезла из машины. Захлопнув дверь, она поставила ее на сигнализацию и сопровождаемая удивленными взглядами других студентов, двинулась к крыльцу с таким спокойным видом, словно ничего особенного не произошло, и она до этого каждый день приезжала на учебу на собственном авто.
— Юлька! — К ней тут же бросились три ее подружки. — Это что?!
— Это папин подарок на мой день рождения. И вам привет, девчонки.
— А, день рождения… Да, Юль, с днем рождения! Счастья-здоровья тебе… Ну, расскажи уже про машину.
— Ну, вы же видите ее, что рассказывать-то?
— Юль, тебе что, правда, ее отец подарил?
— А почему она красная, Юль? Это уже не актуально.
— Поедем кататься после пар?Девчонки перебивали друг дружку, а Юля довольно улыбалась, наблюдая произведенный эффект. Она очень любила быть в центре внимания, а уж в собственный день рождения она достойна этого как никогда!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfic❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?