Вечером Юля припарковала свою машину в каком-то сомнительном районе на окраине города. Здесь в основном находились производственные здания, и жилые двухэтажные дома встречались довольно редко. Юля зябко поежилась и заглушила двигатель. Где-то здесь находилось здание, в котором Даня проводил почти каждый вечер со своими друзьями. Он сказал ей, что она не ошибется, что легко найдет его, если включит фантазию. Девушка огляделась, сжимая в руке сотовый, словно он в случае опасности мог ей чем-то помочь. Мимо ее машины прошли парень с девушкой и завернули за угол ближайшего к ней здания. С другой стороны туда же двигались еще несколько человек. Юля вышла из машины и, поставив ее на сигнализацию, поспешила вслед за другими прохожими.
У больших двустворчатых дверей толпились несколько человек, внутри серого одноэтажного бокса их было гораздо больше. Слышалась музыка… ну или что-то вроде того — Юля различала только ударные.
Протискиваясь в толпе, прижимая к себе сумочку, Юля пыталась найти Даню, но пока безуспешно.
— Разрешите… — Она попыталась пройти мимо парня, стоящего к ней спиной, но он обернувшись схватил ее за руку.
— Юля! Ты что здесь делаешь?Девушка перевела дух и узнала в напугавшем ее незнакомце Пашку — парня из мастерской, с которым она познакомилась в тот день, когда приносила Дане мамины пирожки. А после возвращения с Алтая, они с Даней приводили в порядок ее машинку — Даня сказал, у дилеров дорого, а Пашка разбирается в машинах не хуже, и все необходимое для диагностики оборудование у них есть.
— А где Даня?
— Он занят. — Павел взял ее за руку и куда-то повел. — Вот здесь тебе будет удобнее, смотри, сейчас начнется.Ее правда жутко раздражали женские восхищенные визги. Она бы каждой этой визжащей дуре сейчас подошла и объяснила что Даня ее муж. Ее и только ее. И попросила бы заткнуться и не мешать.
Муж… И этот человек ее муж… Ее…
Юля вдруг задумалась о том, что через два года, если ничего не изменится, Даня уже не будет ее мужем. Если ничего не изменится. Если она что-то не изменит…
Танец тем временем закончился, и ребята отбивали протянутые им ладони, смеялись. Юля попыталась приблизиться к Дане, но, уже сделав шаг, она увидела, как к нему на шею бросилась незнакомая девица. И как он в ответ обнял ее за талию. Девушка нервно развернулась и ушла, ни разу не оглянувшись. Толпа за ней сомкнулась, и Юля уже не видела, как Даня отстранил от себя девушку и как обвел зал взглядом, словно кого-то хотел там увидеть. И как от разочарования сползла с его лица улыбка, Юля тоже не успела заметить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfic❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?