Утром Даня проснулся в прекрасном настроении. Правда щека немного побаливала, словно по ней кто-то хорошенько приложился ладонью. Зато не было привычной за последние пару недель утренней эрекции.
Вчерашние события отрывками всплывали в памяти, и Дане стало немного стыдно — вел он себя вчера как животное — напал на Юлю, чуть не задушил… Когда он стал пользоваться подобными методами для соблазнения женщины? Хотя надо признать — метод действенный. Да и довела она его сама… язва желудка…
Даня на короткий миг задумался о том, стоит ли принести девушке извинения за вчерашнее девиантное поведение, но вспомнив о том, что она вчера тоже получила удовольствие, передумал. Насчет того, что он спьяну назвал Юлю Машей, извиняться не собирался. Даня еще вчера объяснил Юле, что оговорился и если она не верит ему, а верит в свои какие-то фантазии — это ее проблемы.
Не представлял он Машу на месте Юли, он что, совсем ненормальный? Юля была совсем другой. И эта ее спинка, черт, ее чудесная спинка — еще ни к одной он не испытывал подобной тяги. Как красиво она сужалась к талии, а потом плавно переходила в попку — таких совершенных линий он не видел ни у одной девушки…
Даня, насвистывая, пошел в душ. По дороге заглянул на кухню и увидел там маму. Она пекла блинчики на завтрак. Юля видимо еще спала.
— Привет, мам. — Он потянулся к ее щеке с поцелуем.
— Ты как сынок? — Обеспокоенно спросила женщина. — Сильно из-за Артура и Маши расстроился? Ты не переживай — дело-то молодое…
— Откуда ты знаешь? — Спросил, прервав ее причитания.
— Так, мне Юля рассказала… Я вернулась, ты спишь, пьяный, еще и во сне что-то бурчал, пытался куда-то пойти… Я Юлю спросила по какому поводу праздник, она сказала, что Маша к Артура ушла, а ты расстроился, вот и напился… Правда что ли, сын?
— Мам… — Даня иронично изогнул бровь и, схватив с тарелки готовый блин, свернул его и отправил в рот.
— Хватит уже сынок, пьянствовать, скоро на учебу, пара дней каникул осталась…
— Мама, я сам знаю. — Даня ушел в душ, по пути доедая горячий блинчик.Там он открыл кран, и, скинув одежду, встал под холодную воду — нужно было освежиться и привести мысли в порядок. А то в голове после вчерашнего шумело нереально. Жаль он Артуру вчера не вручил гадкое пойло — пусть бы он сегодня с похмелья болел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfic❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?