Юлия Михайловна, — Юля услышала голос Артура и почувствовала, как его рука обнимает ее плечо, — а вы знаете, с какой целью на свадьбе присутствует свидетель?
Девушка повернула к нему заплаканное лицо. Его только не хватало ко всем ее проблемам. Как же хочется домой!
— На тот случай, если жених вдруг вот так, как сейчас Данила, не сможет присутствовать на собственной свадьбе. Хороший свидетель всегда спасет друга и подменит жениха на пару часов. Итак, на чем мы остановились? Кажется, кому-то было горько? Давайте дружно, горь-ко! — Артур потянулся ней, и Юля, не собираясь выяснять, насколько далеко он собирался зайти в своих шуточках, со всей силы толкнула его ладонями в грудь, да так сильно, что парень, потеряв равновесие, грохнулся на пол вместе со стулом. С пола его за грудки поднял Юлин отец и, встряхнув так, что из незадачливого заместителя жениха мигом вылетела вся дурь вместе с хмелем, что-то шепнул ему. Артур согласно закивал, примирительно подняв руки, и когда мужчина отпустил его, он, поправив костюм, уселся рядом с Даниной мамой.
— Светлана Алексеевна, — он взял бутылку вина и наполнил ее пустой бокал, — можно я лучше за вами поухаживаю?Мне там не рады.
— Артур, а куда Данила убежал? — женщина обеспокоенно вглядывалась в его лицо. — Он что, совсем с ума сошел. Вдобавок ко всем своим сегодняшним выходкам, нам только этого не хватало. Зачем он злит Михаила Сергеевича? Я сына совсем не узнаю.
— Не переживайте, теть Свет, все будет нормально.Женщина в ответ с сомнением покачала головой.
— Папа, — Юля умоляюще посмотрела на отца, — можно я уже домой пойду? Пожалуйста, я так устала.
— А что ты у меня спрашиваешь? Вон, у свекрови своей спрашивай, ты теперь у них живешь.
— Как это? — Юля, опешив, заморгала длинными ресницами. — Папа, ты о чем? Я домой хочу. К себе домой!
— Твой дом, Юляш теперь там, где твой муж.
— Папа!
— Все, Юлия, разговор окончен.
— Но ты же обещал!
— Я обещал, что в случае замужества я не оставлю тебя без крыши над головой, не лишу машины и буду помогать по мере сил. Ты можешь приходить к нам с матерью в гости, хоть каждый день, но жить ты будешь с мужем и точка.Девушка сидела и смотрела на отца, не понимая, что вообще происходит и когда закончится этот кошмарный сон. Ему что мало? Ему мало всего, что сегодня произошло? В этот момент на ее плечи опустились две легкие нежные ладони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfic❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?