57 глава

433 18 2
                                    

— …Все-таки Милохин такой классный, — слышался голосок одной, — красавчик, веселый, а как брейк танцует, ты бы видела! Только ради этого стоило поехать на эту долбанную школу актива. Я после его кульбитов знаешь, о чем подумала? О том, что он в постели вытворяет, Боже…

Юля от злости в жар бросило. Захотелось схватить стерву за волосы, кем бы она ни была, и утопить в унитазе. Девушка сжала кулаки и приготовилась слушать дальше.

— Ну, и как он? Результат стоил ожиданий? — Спросил рассказчицу другой голос.
— А, не знаю. — Восторженный голос стал вдруг разочарованно-равнодушным. — Он на девчонок внимания обращал не больше, чем на парней. Никого не выделял, общался со всеми одинаково дружелюбно. Нет, кто бы мог подумать? Как только я не пыталась привлечь его внимание, ну, ты же меня знаешь… Все без толку! Деревянный этот Милохин что ли… Или голубой? Черт, только половину гардероба напрасно туда таскала.
— Прокатил тебя Даня, значит? — Ее подружка кажется, злорадствовала. — Жаль я с вами не поехала. Я бы на это посмотрела… Ты что не знаешь, он ведь женат.
— Ну и что, что женатый. Не мертвый же. Да и жена его ведь не стена. Да и не было ее там. И вообще, все парни изменяют, а такие, как он, тем более.
— Так он женат на ректорской дочке. Это весь институт знает. Вот повезло парню — можно ничего не делать, а красный диплом у тебя, считай, в кармане. Но для амуров это проигрышный вариант, глупо клеить его при других студентах. Не поведется. Вот если…

Дальше Юля слушать не стала. Она кулаком постучала в закрытую дверь кабинки.

— Может, хватит уже языками чесать? И вообще-то здесь нельзя курить.

Из кабинки выскочила та самая блондинка, что клеилась к Дане на крыльце и еще одна девица, видимо ее подруга. Увидев, что перед ними студентка, а не одна из преподавателей, блондинка осмелела.

— Тебе-то какая разница? И вообще… — девушка игнорировала свою подругу, толкающую ее локтем, — чужие разговоры подслушивать не красиво.
— Да? А ничего, что вы здесь достоинства моего мужа обсуждаете, а? И, кстати, он не голубой, и да, в постели с ним не сравниться никому. Я к тому чтоб вы больше эту тему не мусолили. Мы прояснили этот момент?

Подруги молча развернулись и ушли. Последнее, что успела услышать Юля, это то, как одна шепнула другой: «это его жена, тебе что, учиться надоело?». Она прислонилась плечом к кафельной стене у окна, счастливо улыбнулась своим мыслям.

when it's tight togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя