Итак, полдела сделано — свидание назначено. Теперь нужно решить Машины проблемы с Зинаидой и все — финишная прямая к выигрышу в споре. Юля и не собиралась крутить с Даней романы, нужно было всего-то — пара фоток, что они действительно были вместе в одной кровати и все. Дальше она скажет девчонкам, что он ей не подходит, не понравился… да она что-нибудь обязательно придумает. И все. А Данено мнение в этой ситуации ее вообще мало волновало. Правда, для него у нее тоже был припасен маленький сюрприз, чтоб больше не возносился так высоко.
Вообще идея, как выиграть спор в краткие сроки и с наименьшими затратами возникла в Юлиной смышленой головке не так давно. Сначала она действительно хотела, чтоб все было по-честному. Но заподозрив, что по-честному дело может затянуться на неопределенное время, девушка придумала другой план. Сначала подобные мысли ее удивили и напугали. А еще Юля не очень-то любила сомневаться в себе. Вот только ее уверенность разбивалась о Данину холодность всякий раз, когда она пыталась его очаровать. Ничто не помогало — ни ее призывные взгляды, ни откровенные жесты, в которых был настолько явный намек, что соседние парни, которые случайно замечали их, чуть ли не слюнки на нее пускали, а ему хоть бы что!
Играть на ревности Юля не решилась — не дай Бог придется отваживать еще одного ненужного кавалера! Вова только-только перестал писать ей на сотовый проникновенные смс. Да и какое-то внутреннее чутье, которого она слушалась не часто, говорило ей, что с Даней это не прокатит.
Она даже попыталась предложить ему помощь с организацией какой-то творческой деятельности с подшефными первокурсниками, на что парень вежливо отшил ее. А ведь она могла замолвить папе словечко за этот их глупый студактив, они получили бы больше свободы и возможностей. Но и это предложение было вежливо отвергнуто, да еще и приправлено справедливым замечанием, что Юлино внимание к его персоне в последнее время пугает его и что одного долгового обязательства перед ней ему пока с лихвой хватит.
В общем, он сам подтолкнул ее к подобному решению, ну нет у нее времени — скоро летние каникулы, необходимо уложиться до сессии.
Успокоив себя подобными аргументами, Юля взялась за воплощение своего замысла в жизнь.
Зинаида Геннадьевна ее надежды оправдала. Девушка потратила около часа своей личной жизни и некоторую сумму денег на то, чтоб посидеть с ней на кафедре, попить чаю с принесенными конфетами, да рассказать о сложной жизни студентов на сессии. А конкретно о Маше, которая и хотела бы свои слова назад забрать, да не знает теперь каким образом. В общем, женщина раздобрилась и заверила Юлю, что Маше бояться нечего, пусть только приготовиться хорошо — специально валить ее на зачете она не будет. И было бы неплохо, если бы она еще и извинилась перед ней. Все это довольная Юля передала Дане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfiction❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?