25 глава

373 18 0
                                    

Юля резко поднялась со стула, на котором сидела, и, пройдя мимо замершей и в течение всего разговора не произнесшей ни слова мамы, прошла в свою комнату. Вытащила из шкафа объемную сумку и задумалась — что взять с собой, а что оставить. Из вещей девушка решила взять с собой только самое необходимое — в конце концов, не в другой город переезжает, в любой момент можно прийти сюда и взять то, что ей нужно.

Она скидывала в сумку вещи на автомате. Пока руки укладывали кофточки, юбочки и брючки, мозг лихорадочно соображал, и от обилия мыслей голова готова была лопнуть.

Итак, отец сам того не понимая, показал ей выход из сложившейся ситуации. Как там он сказал, что она сама может отвратить от себя парня окончательно? А что это обозначает? Если она постарается и Даня прогонит ее, родители не придерутся — ведь она вроде все делала, как сказал ей отец, а парень оказался упрям. В итоге он пойдет в армию, а она вернется домой.

О том, чтоб постараться наладить с парнем отношения Юля и не подумала — вот еще не хватало! Чтоб она стелилась перед каким-то идиотом. Оно ей надо? А уж Даня-то непременно воспользуется ее смирением и с удовольствием выместит на ней все недовольство ее отцом. Ему-то параллельно, что она свадьбы не хотела еще сильнее, чем он.

Ну что ж, она сами виноваты. Главное, чтоб отец потом ее не раскусил, и в его глазах она осталась правой, а Даня оказался виноватым.

Всю дорогу до Даниного дома Юля репетировала в зеркало заднего вида дружелюбную улыбку, которой она встретит свекровь. Светлана Алексеевна была женщина добрая и наверняка не раскусит фальши. А если она не заручится поддержкой свекрови, парень может и, не раздумывая выкинуть ее из дома. Было бы неплохо, но еще слишком рано — она должна показать отцу, что он не прав. Должна доказать, что вся проблема не в ней и есть вещи, на которые он влиять не может и к которым не имеет права ее принуждать. И тогда отец признает, что был не прав и она, на правах потерпевшей от его диктатуры стороны, сможет просить у него все что угодно (летний отдых на островах, например). Он не откажет.

* * *
Даня шел домой в прекрасном настроении — с Машей помирился, ночь провел просто прекрасно, к тому же выспался и утром получил заряд позитива на целый день. Мысли о свадьбе, Юле и прочих неприятностях его покинули, и все казалось просто и легко. Непонятно, чего он так переживал — с «женушкой» им предстоит встретиться еще всего пару раз на оставшихся до каникул экзаменах. А там, впереди два месяца лета. И кто его знает, как все изменится за это время. К сентябрю, возможно, все его проблемы рассосутся — Юлин папа может понять, наконец, всю глупость своих условий. Он может перестать быть ректором, Юлю может переехать поезд. Мысли о вероятном вдовстве как альтернативном варианте его семейной жизни вызвали улыбку. Даня принялся с удовольствием размышлять об этом.

when it's tight togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя