Ночью дома было тихо. Тихо и темно. Где-то тикали часы, слышалось дыхание спящих людей. По темному коридору, неслышно ступая мягкими лапками, метнулся пушистый темный комок — кот, воровато оглядываясь, прошмыгнул к двери. Здесь он присел, втянул чутким носом запахи улицы. Там сейчас бегали на свободе его многочисленные собратья. Голодные и одичавшие они иногда манили его к себе своими запахами. Но не сейчас. Весна и самый безумный месяц в жизни кота, март, давно остался позади.
Животное отвернулось и, принюхиваясь, стало искать среди запахов обитателей квартиры, единственный нужный.
Здесь в коридоре у двери люди оставляли какие-то штуки, которые очень сильно ими пахли. Что это и зачем, ему было не слишком интересно, главное, о чем животное было предупреждено — не путать их с туалетом. Чем кот никогда раньше не занимался. До некоторых пор.
В его доме, рядом с людьми, к которым он привык, поселился чужак, которого кот терпеть не мог. И сейчас, вычленив из гаммы ароматов его запах, кот уселся поудобнее и совершил свою кошачью месть. А после мурлыкая забрался на диван к хозяину и там уснул, уютно свернувшись клубочком.
* * *
— Вот черт! Опять! — Юля держала в руках испорченную туфельку и брезгливо морщилась. — Чтоб ты сдох, Люцифер! А ну неси сюда свою пушистую задницу.Даня ухмыльнулся и почесал кота, вытянувшегося на его коленях, под подбородком. Люцифер снова громко заурчал и блаженно прищурился.
Этого кота он случайно подобрал на улице котенком. Малыш, который тогда помещался на Даниной ладони, фыркал и шипел на любопытную собаку, которая его обнаружила. Даня подивился отваге маленького задиры и, отогнав собаку, сунул кота за пазуху и принес матери. Кота назвали Люцифером, потому что Даня не смог придумать ничего более подходящего для кота, не имевшего в окрасе ни одного светлого пятнышка. А через полгода, маленький пушистый комок, превратился в толстого мохнатого кошака.
— Отлично, малыш, так держать. Только не спутай ее туфли с моими. А то мало не покажется.
Кот приоткрыл один глаз и укоризненно посмотрел на него.
— Где он? — Рядом возникла Юля и протянула ладонь, намереваясь схватить кота за шкирку и натыкать в лужу, которую он устроил на ее модных и дорогущих туфлях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfic❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?