— С днем рождения, любимая. Это все для тебя. Нравится?
Юля, в лучших традициях героини романтического фильма, повисла на шее мужа, пылко целуя его. Музыка все еще гремела где-то неподалеку, их окружала танцующая толпа, жизнь была абсолютно прекрасна.
— Поехали! — Даня подтолкнул жену к ее машине, помог сесть и увез в неизвестном направлении.
Тогда Юля не знала, что это еще не все сюрпризы на сегодняшний день и когда они после ужина у родителей подъехали к подъезду, не паркуя машину, для того, чтоб высадить Светлану Алексеевну, она повернулась к мужу, что ответил обаятельной улыбкой на ее удивленный взгляд.
— А что, еще не все на сегодня?
— Я тебе еще подарок не подарил.
— А утром… это что было?
— Это был сюрприз всего лишь.
— Всего лишь?! А что ты мне подаришь? Луну? Я теперь думаю, ты можешь все.
— Так и есть. — Даня пожал плечами. — На самом деле, Юль, я бы один не организовал такое массовое действие, просто парни пошли мне навстречу, потому что у моей жены сегодня день рождения. Вот и все.
— Все равно, это было круто!
— Я знаю.
— Супер, я до сих пор под впечатлением! А ты был хорош. Впрочем, как всегда…
— Угу. — Он притворялся невозмутимым, а сам едва сдерживал довольную улыбку, растягивающую губы и, кажется, от удовольствия немного покраснел.
— Спасибо. — Тихо прошептала и погладила тыльной стороной ладони его щеку. — Ой, а где мы?Девушка поняла, что они припарковались на стоянке одной из гостиниц, расположенную в получасе от города.
— Ты что меня в гостиницу привез? Мило…
— Вот жили бы мы одни, и не пришлось бы, как будто сама не понимаешь. Я хочу фееричного окончания сегодняшнего вечера, так чтоб утром все на нас косились, поможешь мне?
— Конечно!
— Тогда идем.Закрывшись в номере, Даня подтолкнул жену к ванной комнате.
— Что?
— Иди, готовься.
— Я всегда готова, что за намеки? — Юля возмущенно упиралась.
— Иди, дай мне подарок развернуть.Девушка недоверчиво покосилась на мужа и закрылась в ванной комнате. Там она разделась и набросила на обнаженное тело халат. После присела на бортик ванной и задумалась о том, что за таинственность развел Даня вокруг своего подарка? И где он, и что это? Любопытство сжигало. А еще девушка прекрасно понимала, что в номер они поднимались практически с пустыми руками, не считая какой-то небольшой сумки у Дани в руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfiction❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?