35 глава

390 15 0
                                    

— Значит, с Машей ты расстался? — Артур поднес горлышко бутылки к рюмке и наполнил ее.
— Расстался. — Буркнул тот в ответ, покручивая ее между пальцев и задумчиво глядя в окно.
— Почему? Вроде совсем недавно ничто не предвещало беды… То есть почти ничего, — поправился он в ответ на брошенный на него взгляд, — и все же о расставании не было разговора.
— Иногда для решений требуется совсем немного времени, бро.
— Так что же все-таки произошло?
— Это не важно. Я просто понял, что совсем ее не знаю. Не знаю, что от нее ожидать, хотя раньше она казалась мне простой и понятной. Я так решил и причины не так уж важны.

Он опрокинул в рот содержимое рюмки, сморщился.

— Слушай, — Артур заговорил на полтона тише и наклонился к другу, — а ты уверен, что кое-кто здесь не причем?
— Кое кто? — Даня непонимающе нахмурился, пытаясь понять, о чем говорит друг.

В этот момент дверь кухни, где сидели ребята, открылась и туда вошла Юля. Недовольно скривившись, она покосилась на Артура и, уперев руки в бока, выдала:

— Так, друзья мои, вам расходиться не пора? Нам завтра выезжать ни свет ни заря, а ты злоупотребляешь крепкими напитками. У тебя лишние права или ты думаешь, у меня лишняя машина?
— У тебя лишний язык. Шла бы ты, Юль. Ты здесь тоже лишняя. — Даня не глядя на девушку, придвинул к Артуру пустую рюмку, намекая повторить.
— Ты уверен?
— Нет, она будет контролировать, сколько мне пить, сколько мне есть и когда мне спать. Наливай.
— Не смей! — Юля выдернула бутылку из рук парня. — Ему завтра за руль.
— Поставь на место и уходи, Юль. — Даня, наконец, повернулся к ней и выразительно глянул на девушку.

Юля в ответ демонстративно подошла к раковине и спокойно вылила в нее содержимое бутылки. Даня сорвался с табуретки, и неизвестно чем бы эта выходка обернулась для Юли, если бы не Артур. Парень вскочил на ноги следом и, обхватив друга за плечи, заставил его снова сеть.

— Дань, спокойно! — Он надавил на его плечи, не позволяя встать, и повернулся к замершей девушке. — Юль, иди уже! Ты специально что ли выпрашиваешь?
— Я его не боюсь. — Юля равнодушно пожала плечами, спокойно выдерживая Данин гневный взгляд.
— А зря. — Даня скинул ладони друга со своих плеч и, встав с табуретки, близко-близко подошел к Юле. Так что столешница гарнитура врезалась в ее спину.
— Ты зачем испытываешь мое терпение? А ну пошла отсюда!
— Не указывай мне… — Юлина смелость испарилась, но она продолжала выпендриваться. — Я тебе не Маша.

when it's tight togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя