— Здравствуй, Данила. Чего-то хотел? Давай недолго — у меня много дел, заседание кафедры, деловые встречи — ни одной лишней минуты. Понедельник, как говорится, день тяжелый…
—Михаил Сергеевич, а где Юля?
— Юля? А зачем тебе знать? Юля скоро на развод подаст, ты не волнуйся, и за обучение свое тоже — Юля сильно за тебя просила.
— Какой развод? — Даня не ожидал от девушки таких скорых и категоричных мер.
— Развод, Даня, это такой процесс, в результате которого ваш брак расторгнут в официальном порядке. Смысла продолжать все это я не вижу — Юля изменилась, это только ты один не заметил. Значит, наказание мое можно считать выполненным, а мучить дочь, которую угораздило в тебя влюбиться, я не хочу. И смотри, попытаешься этим воспользоваться ей во вред или вдруг жажда мести тебя обуяет, предупреждаю — пожалеешь, понял?
— Ничего не понял. — Даня тряхнул головой. — Юля-то где? Мне увидеть ее нужно, поговорить…
— Зачем? — мужчина был по-прежнему равнодушен. Не зол, не расстроен, ни нервничал, и это более всего пугало — его словно только что исключили из Юлиной жизни, выбросили…
— Нужно. Мне нужно увидеть ее Михаил Сергеевич, сказать ей… — Даня уронил голову на руки и взлохматил волосы на макушке. А мужчина, сидящий напротив, вдруг почему-то вспомнил, как этот же самый парень сидел тут прошлый летом и так же убивался, только по совсем другой причине и совсем из-за другой девушки. Кто бы мог подумать, что все так обернется…
— В больнице Юля.
— Как это в больнице? — Парень поднял голову. — Давно?
— Около недели. На следующий день после вашего разрыва заболела.
— Но что с ней? Что-то серьезное?
— Уже нет, но вообще состояние тяжелое было, чуть не потеряли дочку. Но, пусть тебе лучше врач расскажет или Лариса, я в этих женских делах ни черта не понимаю. Жена, наверное, как раз сейчас у нее, ну или будет скоро. Иди, я позвоню, чтоб тебя к ней пустили, больницу помнишь? Доктора, что тебе нос, самый красивый в мире, правил найдешь, он тебя проводит. Все, иди, не мозоль глаза.Даня сорвался с места и скоро уже ловил попутку, чтоб добраться до жены как можно скорее. Что могло с ней приключиться за ту неделю, что они провели врозь? Как такое могло произойти в тот момент, когда его не было рядом?
Войдя и увидев пустую кровать, Даня сначала похолодел, но доктор, указав ему на стул, сказал, что девушка на перевязке и скоро вернется.
Даня сел и огляделся. Палата была просторной и светлой. Юля здесь лежала одна. На стене напротив кровати висела плазменная панель, на тумбочке в углу стояли в воде цветы, виднелась еще одна приоткрытая дверь, видимо там был санузел. Его осмотр прервал телефонный звонок — звонил Павел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Fanfic❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?