— Ну что, Данила, домой хотите?
— Конечно, хочу! — Парень вскочил с кровати навстречу своему врачу, вошедшему в палату.
— Ну, звоните своей жене, пусть едет за вами и вещи привезет, а мы пока давайте, повязку снимем. Готовы к встрече со своим носом?
— Всегда готов! — Даня уже набирал Юлин номер. Пока он просил ее приехать, доктор снимал с его лица надоевшую лангетку.
— Вы только не пугайтесь, опухоль и должна быть, она спадет позже, в основном же ваш нос в норме, даже более того. Хорошая работа. — Мужчина довольно оглядел Данин профиль. — В подушку носом не спать, руками не трогать и вообще беречь от травм как минимум месяц.
— Ага, понятно. — Даня подошел к зеркалу на стене и рассматривал свое отражение, поворачивая голову.
— И тестю не забудьте спасибо сказать. Это он похлопотал, я вообще не всегда сам провожу операции, у нас тут все врачи хорошие специалисты. Но для старого знакомого сделал исключение.
— Не забуду, — отвернувшись от зеркала и помрачнев, ответил парень, — не сомневайтесь.Юля приехала за ним одна, без матери. Охнула удивленно, увидев его, сунула вещи в руки, не сводя глаз с его лица, попыталась поцеловать в щеку, но Даня сделал вид, что не заметил и, отвернувшись, ушел. Им сначала нужно один важный момент прояснить, не до нежностей тут. Усевшись за руль, потому что Юля намерена была разглядывать результаты операции во всех деталях, он спросил:
— Юль, а ты мне ни о чем не хочешь рассказать?
— Нет, — пожала девушка плечами, — ты опять, Дань? Говори уже, что случилось.
— Откуда у меня деньги на платную операцию? Да еще и на то чтоб ее зав отделением проводил? Я что, неожиданно разбогател?
— Мама что ли рассказала?
— Нет, доктор. Так, что?
— Может, ты лучше спасибо скажешь и успокоишься? — Внезапно став серьезной и надменной спросила Юля.
— Может и скажу. Когда выясню, почему ты приняла такое решение без моего ведома? Это мой нос, кажется, и я имею право сам решать его судьбу, а?
— Обалдеть! Ты знаешь, сколько стоит твой новый носик? Ты бы пока решал его судьбу, он бы зигзагом сросся. Мог бы просто поблагодарить.
— Юль, да ты пойми всего лишь, что я хочу тебе сказать…
— Мне неинтересно.
— Ты не должна решать что-то за других людей, могла бы просто сказать мне…
— Я тебя не слышу!
— Юля… — Даня вздохнул и перестал пытаться ей что-либо доказать — это бесполезное занятие. Но зато вот она, та Юля, к которой он привык и к которой прекрасно знал, как относится. Бесит она его, и ни о каких неземных чувствах тут и речи не идет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
when it's tight together
Hayran Kurgu❌ЗАВЕРШЁН❌ Юля и Даня с трудом переносят друг друга.Не по своей воле они становятся мужем и женой.Что ждет их в этом нежеланном браке?Как скоро они поймут,что смогут быть счастливы?