84 глава

1K 43 15
                                    

P.S автор:Ну чтож мои дороги!!

Эпилог
— Я толстая! — Юля опять рассматривала себя в зеркале, размазывая слезы по припухшему лицу.

Оно и так почти всегда от слез припухало, а теперь вообще становилось на подушку похоже.

— Я толстый страшный бегемот. — Выла она. — Посмотри же на меня, Даняя. Это ты виноват!
— Юляш, девочка моя, — ее муж подошел и обнял ее сзади, — ты не толстая, родная, ты беременная, помнишь?

Его ладони нежно прикоснулись к округлившемуся и заметно увеличившемуся в размерах, по сравнению с последними месяцами, животу жены.

— Забудешь тут. — Она еще пару раз всхлипнула и, откинув голову на плечо мужа, еще раз посмотрела на себя в зеркало. — Ты что думаешь, я полная дура?
— Не полная, а беременная, я же сказал. — Даня рассмеялся над недовольным лицом жены.
— И все равно, я бегемот. Я баржа. У меня на попе можно написать «Титаник», вот здесь… — она попыталась повернуться, но Даня за плечи снова повернул ее к зеркалу.
— Солнышко, ты у меня очень красивая, очень… — Он пытался успокоить ее, старательно сдерживая себя от того, чтоб не раскричаться на нее, не встряхнуть за плечи и не попросить ее угомониться уже и не сворачивать ему кровь.

Чертовы гормоны, когда же это закончится! Скорее бы уже родила, что ли…

— Правда? — Юля шмыгнула носом и вгляделась в свое отражение. Даня уже напрягся, коря себя за лишний, сорвавшийся с его языка комплимент.

Он порой с трудом сдерживал себя, но мать и теща, едва Юля забеременела, провели с ним беседу и сильно попросили Юлины заскоки принять, ведь все это временно. А он потом пожнет плоды своего терпения. Когда Юля оклемается, конечно же, пожнет. Вот он и терпел.

К сожалению, от него скрыли, что Юлина нервная система восстановится не сразу после родов, как он надеялся, а месяцев через шесть в лучшем случае. Но ему только предстояло в этом убедиться. Пока же он надеялся на лучшее.

— Правда… — осторожно выдавил он, гадая, случится ли буря.

Но Юля, повернув голову, потерлась носом о его шею.

— Дань, ты у меня такой хороший, я тебе, наверное, все нервы вымотала?

Так, рано радоваться! Он на этот трюк однажды попался — согласился, что вымотала, попросил быть чуток спокойнее, в итоге напоролся на такой концерт по заявкам, до сих пор в дрожь бросает.

— Да нет, родная моя, конечно нет. — Он прикоснулся губами к ее переносице, погладил ладонью по спине, успокаивая.

— Но я тебя люблю, ты же знаешь?
— Знаю. — Кажется, улеглось…
— Просто мне кажется я толстая и некрасивая. И большая, как слон…
— Ну что ты, зайка, — Даня вдохновился этим хрупким обманчивым спокойствием и постарался закрепить его, — в клинике, в очереди, Юль, ты по сравнению с другими беременными…
— Что-о? — Юля отстранилась, а Даня проклял себя за разговорчивость. — А чего это ты их разглядываешь, а? Ты со мной ходишь на других баб смотреть?!
— Юля, ты перегибаешь, слышишь? У всего должна быть мера!
— Не кричи на меня, — ее глаза снова наполнились слезами, — ты меня не любишь!
— Да люблю я тебя, люблю, Господи-Боже!
— Я спать хочу… — Юля вдруг резко сменила тему. Но к подобным скачкам настроения он уже тоже успел привыкнуть.
— Поспи.
— И арбуз…
— Я схожу, куплю. — Даня сорвался с места, возможно слишком торопливо, но ему просто необходимо было остаться одному хоть ненадолго.

Юля забеременела через три года после окончания обучения. Трех лет им с Даней вполне хватило для того, чтоб относительно насладиться собой и задуматься о потомстве. К тому же обе будущие бабушки наседали, и каждый раз говорили о долгожданном внуке или внучке. О том, что давно уже пора. Что они не дождутся прибавления, от нетерпения с ума сойдут.

Тогда они однажды просто перестали предохраняться и ждали, случится чудо или нет. Случилось. Почти через полгода незащищенного супружеского секса.
Просто однажды утром Даня обнаружил Юлю в ванной комнате, растерянную, с положительным тестом в руках.

— Я беременна… — Девушка виновато улыбнулась и посмотрела на него так, словно в помощи нуждалась, в нем нуждалась. — Что делать?
— Ну, если не рассосется, то рожать. — Даня улыбнувшись, притянул ее к себе и обнял. И устроив подбородок на ее плече, зная, что она его не видит, зажмурился на секунду, а потом взял себя в руки. Кто-то ведь должен сохранять спокойствие в этой ситуации.

У них родился мальчик. Юля была очень довольна, не зная, как там жил с этим Даня. Через некоторое время Юля опять забеременела. Только она ждала девочку, но родился опять пацан. Их назвали Денисом и Никитой. Оба были похожи на Даню.

Юля в один вечер, когда парни шумели, сказала Дане, что они очень похожи на него, потому что также горланят, как и Даня впервые месяца их замужества.На что Даня широко улыбнулся и поцеловал свою жену в губы.

Конец!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

when it's tight togetherМесто, где живут истории. Откройте их для себя