Ночь. Ливень. Парень лежал посреди дороги, истекая кровью, а на глазах слёзы, которые сливались с дождём. Кажется, вся жизнь пролетает перед глазами, сердце постепенно замедляет свой ритм, а рядом кто-то стоит, держа в руках раскрытый зонтик, ногой он повернул лицо в другую сторону и посмотрел на свежею рану из затылка. – надеюсь, ты сдохнешь. Тебя никто не спасёт.. – раздались последние слова незнакомца, как и последние стуки сердца...
_________________________________________Чон Чонгук, 23 года. Сидел в кругу друзей и весело что-то обсуждал. Дело было в кафешке. Парень сидел за столиком и слушал бурное обсуждение ребят, которые делились анекдотами, либо же неловкими ситуациями из жизни. Посмотрев в сторону, он увидел салидного мужчину, который зашёл в кафешку, он был одет по типу "Дорого-богато", такие люди сразу же привлекают внимание девушек и не только, которые подкупаются на деньги. – кто это? – задал вопрос Чонгук, указав взглядом на мужчину, но никто не дал внятного ответа.
– это Ким Тэхён, богатый папик. – вдруг раздался голос сзади сидящего парня и все перевели на него взгляд. Как вдруг, Гук замечает, что он подходит к стойке, дабы сделать заказ. Подорвавшись с места, парнишка подбегает к кассе и теряется.
– а..м..добро пожаловать, выбрали что будете заказывать? – Гуки поднимает свой взгляд и замечает красивые глаза мужчины. Обычно в такое заведение не приходят богачи по типу Тэхёна, да и впринципе это малоизвестное заведение, не так часто сюда приходят богачи. Тэхён рассматривал меню и сняв свою маску, поднял взгляд на парня, который не отводил от него взгляда, конечно, как устоять перед таким красавчиком, даже ещё в красивом пальто.
На миг, сам мужчина залип на черты лица спереди стоящего паренька, его невинное лицо, словно..как кролик. Волосы слегка растрёпанные, а на щеке, возле скул, находился шрамик, Тэхён запомнил всё, каждую мелочь на его лице. Отведя холодный взгляд, он озвучил свой заказ. – американо и чизкейк. – раздался прокуреный голос мужчины.
Чонгук еле смог оторвать взгляд и ввести это в планшетик. – что-нибудь ещё? Написать что-то на стоканчике? Как вас зовут? – поинтересовался малой, не смотря на клиента, зная, что если посмотрит, уже не сможет отвести взгляда, он слишком быстро влюбляется.
Тэхён усмехнулся и расстегнул пуговицы на пальто. – Сеньор помидор. – еле сдерживая смех, Ким пытался сделать серьёзное лицо. Юморист ещё тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me Love
RandomТэхён стоял под окнами Чонгука и держал в руках колонку, стоит говорить, что он пьяный в стельку? Мужчина включил музыку и стал подпевать. - ГОВОРИШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. - почему именно эти строки? Кто знает, лишь Тэхён. Просто пришёл в...