Вечер. Чонгук закрыл заведение и посмотрел на дочь, присев, он застегнул ей курточку. – на улице холодно, тебе не стоит болеть. – парень улыбнулся и стал идти с ней на детскую площадку. Откуда у него дочь? Дело в том, что 4 года назад, кто-то трахался без презервативов и вот результат, мать отказалась от ребёнка, говоря что ещё слишком молода, а Гук не мог бросить её и как бы за свои поступки нужно нести ответственность. Пока Юна игралась на детской площадке, Гук старался не заснуть на скамейке ибо он сильно устал, с утра до обеда у него работа на заводе, а с обеда до восьми работа в кафе. Девочка в садике до 6, но сегодня видимо дедушка забрал её пораньше, хуй пойми для чего. – Юна, пойдём. Пора домой. Ещё кушать готовить. – протягивая руку, парень встал со скамейке, ибо ещё немного и он точно уснёт.
Дойдя наконец-то до квартиры, Гук открыл дверь и пустил девочку внутрь, сняв свою обувь она побежала в комнату, раздеваться, а после побежала на кухню. Ей очень нравилось готовить с отцом. – ручки для начала помоем, хорошо? Побежали в ванную, кто первый, тот выбирает что готовить. – парень делал всё с игрой ибо так легко заинтересовать детей. Вот. Стоя на кухне, Чонгук посмотрел на дочь, которая должна была выбрать что готовить.– хочу....хочу.. – девочка задумалась, поднеся пальчик к губам. – кимбап!
– есть шеф! Всё будет сделано, шеф! – посмеялся Гуки и надел на голову девочки шапочку, а та помогла ему. – а теперь фартуки. Смотри какой красивый фартук папа купил для тебя. – улыбнувшись, парень показал ему фартук с лягушками. Юна похлопала и поспешила надевать.
Готовка всегда была чем-то особенным, ведь это тот момент, когда они чувствовали близость. Так они становились ещё ближе дуг другу и плюс это снимает стресс, Чонгук даже позабыл об ссоре со своим отцом. За прсмотром мультфильма, весь кимпаб был съеден, Гук сидел на полу, облокотившись об диван, а Юна сидела на нём в его объятиях и смотрела в телевизор. – малышка, нам пора баиньки, так что пошли купаться и ложиться спать. Я наполню ванну.– ладно.. – девочка кивнула села в сторонке. Чонгук вздохну и встав, стал идти в ванную, набирать воду, добавив туда пенку, он достал игрушки и сел на унитаз. Он умылся холодной водой и побил себя по щекам. Через некоторое время, пришла Юна, Чонгук снял с неё одежду посадил в ванную. – пенка!
Улыбнувшись, Гук улыбнулся и стал мочить её водичкой, малая играясь в игрушки, убрала их в сторонку и взяла шампунь для волос, со словами "научи". Парень улыбнулся и стал всё объяснять. – нужно подушечками пальцев, чтобы не навредить коже головы. Да, правильно. Ты такая умница...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me Love
De TodoТэхён стоял под окнами Чонгука и держал в руках колонку, стоит говорить, что он пьяный в стельку? Мужчина включил музыку и стал подпевать. - ГОВОРИШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. - почему именно эти строки? Кто знает, лишь Тэхён. Просто пришёл в...