🪐6🪐

17 4 0
                                    

Тэхён сидел в гостиной на диване, в его руках была бутылка с виски. Он смотрел в никуда, вспоминая, до боли горячи слова Гука, которые тот произнёс в порыве всех эмоций. Мужчина с горла выпил половину виски и положил бутылку на столик, после убрал волосы назад и выдохнул. Он хотел сделать как лучше, но вновь не сдержался и только всё испортил. Сможет ли он потом опять вернуть себе того Чонгука? Или стоит закончить на этом? Эти вопросы наверное самые болезненные из всего говна, что сегодня было. Взяв вновь бутылку с виски, Тэхён посмеялся от душевной боли и со всей силой швырнул бутылку в телевизор...

......

Чонгук тем временем давал показания в полиции не говоря об Тэхёне. Он ещё даже толком в себя не пришёл, чтобы осознать всё. Парень боялся, что отца вновь выпустят и тогда он и правда убьёт его дочь. Сделав всё возможное, Гук так и не получил внятного ответа об освобождении отца.. выйдя из полицейского участка, он чувствовал как истерика накаплвалась внутри и с каждым разом, она становилась больше и сдержать её было сложнее. Отойдя дальше от участка, парень остановился и крича, пнул коробки, которые попались под ноги. Болезненный крик раздался из уст парня, который устал всё терпеть, сил не хватает и терпения тоже. Легче умереть, чем нести весь груз, но на руках у него дочь, что будет с ней? Идя домой, Чонгук смотрел себе под ноги и часто оборачивался, чтобы убедиться, что отца нет за ним. У него уже крыша едет, он лишь хочет одного, поддержку и тепло, тот, кто защетит его, кто не даст в обиду...хочется выплакаться и высказаться... хочется в объятия Тэхёна, который выслушает. Вытерев слёзы, парень чувствует капельки дождя, который быстро переходит в ливень. Остановившись, Гук поднимает свою голову вверх и закрыв глаза, выдыхает. Мысленно прося у Бога силы. Отпустив голову, парень продолжил идти дальше, медленным и тяжёлым шагом.
Парень, который в 19 лет решился на серьёзный поступок, стал отцом и взял груз на свою спину. Парень, что пережил смерть матери, которая убила себя на глазах десятилетнего сына. Смерть бабушки, которую очень любил. Потерю близких ему друзей. Парень, который боролся с пьянством отца, но проиграл. Чонгук очень многое пережил для своего возраста, этот список можно зачитывать и зачитывать. Вся жизнь парня, это одна сплошная боль, с которой, порой невозможно справиться. Даже не смотря на это, Чонгук старается жить для своей дочери, для своей любимой малышке, которая является ярким лучиком солнца в его жизни.. если с ней что-то случится, он не сможет себя простить..
Дойдя наконец-то до дома, парень поднялся до квартиры и зайдя внутрь, сразу же отправился в душ, чтобы очистить себя от грязного и смыть весь этот ужасный день. Душ немного помогает парню, он расслабил его и привёл в чувства, но не напомнил об самом болезненном поступке с Тэхёном. Коснувшись головой об подушку, Чонгук закрывает глаза и тяжело вздыхает. Тишина в квартире, абсолютная, она заставляет только нервничать ещё больше, но уснуть так и не получается. Повернувшись на спину, парень открывает свои глаза и достаёт свой телефон с тумбочки. Он видит контакт Тэхёна, который даёт напомнить ему те страшные, для него, слова. Чонгук понимает, что натворил и боится теперь звонить ему, вдруг он не хочет больше с ним общаться.. но попробовать же всегда стоит? Набрав его номер, парень садиться и включает на громкую связь, идут гудки..долго идут, но ответить, кажется, никто не собирается. И тут, в самый конец, когда парень уже хотел было сам сбросить трубку, слышится голос. - "это автоответчик, оставьте своё сообщение после сигнала."..
Чонгук вздохнул и убрав телефон, лёг братом, укрывшись в тёплое одеяло...
_________________________________________
Утром. Тэхён проверял свой телефон и увидел куча пропущенных от Гука, но смс не было. Вздохнув, он убрал телефон и вновь лёг спать.
Чонгук же отправился на работу, он был в подавленном состоянии и из-за этого, он плохо начал работать, главный начал ругать его за это, хоть и впервые видит его в таком состоянии, но кому это надо? Одно радует. Он наконец-то отработал своё и идёт в кафе, по дороге перекусывая какой-то печенькой. Зайдя в заведение, парень не осматриваясь поприветствовался с другом и ушёл переодеваться. Выйдя оттуда, он подошёл к другу и осмотрелся. - сегодня как-то многовато народу.. - Гук смотрел на каждого.

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя