🪐10🪐

19 2 0
                                    

– скучал, сынок? Сукин сын. Испортил мне всю жизнь, а сам кайфуешь без меня? Ты только посмотри, как ты зашугался от меня, вот так нужно, чтоб ты не расслаблялся. – усмехнулся мужчина, держа руки в кармане куртки. Сейчас он напоминал какого-то психа, ведь этот взгляд просто ужасен.

– хватит меня преследовать, пожалуйста! Что ты ещё хочешь от меня! Оставь нас в покое! Прекрати преследовать меня и мою дочь! – уже от страха кричал Чонгук, голос которого дрожал.

Отец посмеялся и стал подходить, но вдруг перед парнем встаёт мужчина, прислонив ко лбу, отца парня, ствол пистолета. Тот сразу же остановился, испугавшись. – пошёл быстро отсюда, пока я не стрельнул. – раздался голос мужчины из заведения, устроивший там скандал. Папаша долго не хотел уходить и это порядком заебало. – сказал же, свали на хуй.

– я к тебе ещё вернусь,  Чонгук. – на последок выдал мужчина и ушёл. Джун проводив того взглядом, повернулся, в надежде увидеть парня, но никого не увидел, как оказалось тот свалил, пока этот разбирался с отцом. Закатив глаза, мужчина отпустил взгляд вниз и увидел разбитый телефон, который валялся у его ног, подняв его и сдув с него пылинки, включил, там был пароль. Ещё раз осмотревшись, Джун убрал гаджет в карман, как и пистолет, перейдя дорогу, он сел в свою машину и достав телефон, заметил что он отключился, зарядка села. Цокнув, мужчина убрал его в сторону и достал папку с соседнего кресла, где была информация об этом Гуке, от а до я. –...интересно...
______________________________________

Тэхён быстро доехал до дома Гука и забежав в подъезд, стал сам подниматься до 5 этажа, бегом. Постучавшись в дверь, ему открыл Гук, который заметил его взволнованное лицо. – Тэхён..всё в порядке..?

Мужчина тяжело дышал из-за бега и обняв того, стал вдыхать его аромат. – ты не отвечал мне, после того случая..я так волновался!

Чонгук обнял того и похлопал по спине. – я потерял телефон.. – впустив мужчину, парень закрыл дверь и ушёл на кухню, где он и Юна готовили.

– дядя Тэхён! Как же лада тебя видеть! – улыбаясь, девочка помахала ему. Ким подошёл к столу и улыбнувшись девочке, кивнул. – хочешь с нами?

Чонгук не хотел говорить мужчине, что видел отца, а то будет ещё допрос, а после и он и сам явится к этому мужчине в гости. Лучше сохранить всё в секрете, чем взболтать лишнего. – у меня есть идея. Так как скоро выходные, может в субботу поедем в парк? – улыбнулся Тэ, смотря на Юна, а после на Гука, который пожал плечами.

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя