🪐 3 🪐

27 6 1
                                    

Вечер. Дома. Чонгук с Юна готовили ужин, на фоне играла музыка, чтобы было веселее. – папа, дедуска опять плишёл пьяным. – Юна повернулась к отцу, который мыл руки. – но воспитательница выгнала его.

Чонгук облокотился об раковину и отпустив голову вздохнул. Он старался держаться, дабы не заплакать перед дочерью, итак жизнь несладка, да ещё отец, который всю жизнь издевался над сыном и не понятно, будет издеваться над внучкой или нет. – надеюсь, он тебя не сильно испугал? Остальные испугались? – повернувшись, Гук подошёл к дочери и взяв салфетку, вытер с лица грязь.

– немного..– Юна начала плакать. – потему дедуська всегда пьяный? И потему я всегда в обносках?!... хотю класивые платья!

Чонгук погладил ту по голове и начал успокаивать. – Юна, в жизни не главное красивая одежда, нужно ценить хотя-бы то, что ты сейчас имеешь.

– хотю  жить класиво! Потему ты мало залабатываешь! – спустившись со стульчика, дочь убежала в комнату. Чонгук сел на пол и облокотвшись об гарнитур и подогнув ноги, обнял его. Он понимал что будет сложно, но чтоб так.. нет.. слёзы сами стали идти с глаз, парень уже не знал что делать дальше, отец и так крадёт его деньги, на выпивку..

Ночь.
Чонгук подошёл к шкафу и достав оттуда коробку, сел на кровать, а после достал свою зарплату. Перечитав всё, он вздохнул и достал листки с квитанциями и со счетами за квартиру. – в итоге, вся зарплата уходить на ком.услуги. – вздохнул Гук и услышал, как в комнату зашла дочь. – малышка, почему ты не спишь?

– плости меня.. – Юна встала возле кровати и посмотрела на все бумаги и деньги. – я плинесла свои деньги. Это..поможет как-то?

Чонгук улыбнулся и отложил всё в сторону. – спасибо за помощь Юна, но сохрани свои деньги на то, что тебе нужно будет. Копи их, не трать попросту. – парень поцеловал дочь в лобик. – а сейчас ложись спать, завтра у папы выходной и мы  тобой погуляем. У меня осталось немного денег, так что можем купить тебе красивое платье или же потратить их на развлечения. Хорошо?

– уляя!

Убрав всё с кровати, Гук уложил девочку у себя и включив ночник, стал смотреть на дочь и слегка улыбаться, а после получил смс от Юнги.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя