На утро, когда все разошлись. Тэхён зашёл к себе в дом и сел на дван. - где адвокат! - крикнул мужчина, смотря на охрану, которые переглянулись...
Мужчина подошёл к сидящему адвокату на стуле, который был привязан. - надеюсь, ты хорошо повеселился? - на лице появляется сумасшедшая ухмылка. - почему телефон был выключен! - адвокат ещё в себя не успел прийти и хуй чё понимает, и что хочет от него Тэхён. - КАКОГО ХУЯ Я УЗНАЮ, ЧТО ТЫ НЕ СПРАВИЛСЯ! - взяв того за волосы, Тэхён наклонил его голову назад, а второй рукой взял за шею. - сука, я для чего тебе жизнь сохранил!? А! Элементарное блять дело! Жаль избить тебя нельзя.. хотя, лицо нельзя, а тело можно. - посмеявшись, мужчина отпустил того и отойдя в сторону, взял биту, которая лежала в углу, подойдя к адвокату, он размахнулся, но его отвлекли. - КАКОГО ХУЯ!
- извините..вам звонит Чон Чонгук. - мужчина держал телефон и поклонился. Тэ взял его и сказав тому выйти, ответил на звонок.
- да Гуки. Что-то случилось? - улыбнувшись, он посмотрел на адвоката.
- извините что отвлекаю..но вы забыли у меня ваш кошелёк.
Тэхён проверил карманы и закатил глаза. - да, верно. Вечерком загляну к тебе в кафе. Хорошо? Тогда и отдашь. Кстати, что делаешь после работы? Ты занят? Может вместе поедем на свидание?
-...свидание?...
- да, свидание. Тебе бояться нечего. Моя охрана будет с твоей Юна, не волнуйся. Так что? Ты согласен? - облокотился Ким об биту и стал рассматривать ногти, мило улыбаясь. - не волнуйся, тебе понравится.
-...ладно... вы за мной заедете?
- да. В 8 буду у магазина. Можешь не наряжаться. Хоть голым приходи. Так будет намного лучше. - прикусив губу, мужчина хихикнул. - ты смущён? Прости.
- ладно. Извращенец. - усмехнулся Гук и сбросил трубку. Тэ убрал телефон и поиграв битой, выполнив разминку, подошёл к адвокату и ударил по ногам, каждый раз поднимаясь...
______________________________________
Вечер. Юна сидела с охраной и с Юнги в гостиной. Девочка достала украшения, заколки, бантики и детскую косметику, стала разукрашивать охрану. - вот так.. класиво. - посмеялась девочка и взяла зеркало. Мужчины жалким взглядом посмотрели на Юнги, который пожал плечами и посмеялся..Тэхён стоял у заведения, покурвая сигарету. Смотря в окна, он заметил как Гуки собирался выходить, встав у двери, Ким дождался когда тот выйдет и напугал парня. - блять! Ой, блин. Нахуя блять так пугать?! - ругался Гук, закрывая дверь на замок. Мужчина лишь посмеялся и обнял того, убирая его волосы с его лица. - куда мы едем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me Love
RandomТэхён стоял под окнами Чонгука и держал в руках колонку, стоит говорить, что он пьяный в стельку? Мужчина включил музыку и стал подпевать. - ГОВОРИШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. - почему именно эти строки? Кто знает, лишь Тэхён. Просто пришёл в...