🪐21🪐

10 2 0
                                    

Вечером, Гук и Юна собирались поехать к себе домой, они уже стояли у машины и разговаривали с Юнги и Чимином. Юна почувствовала на себе чей-то взгляд, осмоиревшись, она заметила Тэхёна, который стоял у своей машины, облокотившись об капот. Девочка взяла отца за плечо и шепнула посмотреть назад. Гук сразу же повернул голову и заметив Тэ, на лице сразу же появляется лёгкая улыбка. – Тэхён? – Чимин удивился и заметил, что Чонгук стал идти к нему.

– вот он и нашёл его. – бросает фразу Юнги.

Тэхён отлип от капота и засунул руки в карман джинсовки. Гуки подошёл к нему ближе и осмотрел его. – ты так..

– постарел. Знаю. Теперь я и правда дядька. – посмеялся мужчина и пожал плечами. – годы идут. Ты тоже повзрослел, изменился. Теперь ты не такой милый, как раньше. Стал мужественным. В качалку ходишь?

Чон посмеялся и облизал свои губы. – мы можем встретится завтра? Нужно будет поговорить обо всём.. – мужчина стал смотреть тому в глаза. – просто, завтра дочери в школу, а до города доехать это 3-4 часа займёт.

Тэхён посмотрел на Юну, которая смотрела всё это время на них и улыбнулся ей. – я думаю, это не будет проблемой, если она пропустит один день? Может ко мне поедем? Поговорим там..

Чонгук скрестил руки под грудью и отрицательно помотал головой. – у неё подготовка к срезовой контрольной, так что она не может пропустить учёбу, та и она сама бы не захотела. Так что встретимся завтра? Я напишу тебе адрес. Хорошо?

– ладно.
___________________________________
Приехав домой, Юна приняла душ и ушла в комнату, дабы лечь спать, а Гук в это время сидел за кухонным столом и пил вино, дабы немного расслабиться. Перед ним лежал телефон, экраном вниз, он хотел было написать Тэхёну, но не решался. – пап.. – раздался голос дочери, которая спускаясь с лестницы, искала его. Мужчина быстро убрал вино и бокал, после сел на место. Девушка заметила, что на кухне горит свет и стала идти туда. – почему ты не спишь ещё?

Мужчина посмотрел на дочь. – у меня такой же вопрос к тебе.

Юна достала из холодильника воду и села напротив отца. – не могу уснуть. Я выспалась в машине.– сделав глотки воды, она взяла печеньку с тарелки и посмотрела на отца. – как ты понял, что любишь дядю Тэхёна?..

Чонгук слегка улыбнулся и пожал плечами. – я даже и не заметил, как в него влюбился. Он каждый раз уделял мне внимание, этого было достаточно для меня. – облокотившись локтями об стол, мужчина так же взял печеньку и посмотрел на неё. – но знаю одно. Мне было страшно с ним встречаться, учитывая его репутацию в том районе, но это было напрасно. К нам он относился как никому раньше. Очень любил тебя. Каждый раз гулял с тобой, играл..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя