🪐18🪐

7 2 0
                                    

В школе Чимина, произошёл такой случай: Парни подралис, включая и Чимин, за то что его оскорбляли. Поэтому все виновные сидели в учительской и ждали родителей, только вот у Чимина никто не приедет. – Пак Чимин. Дай мне номер хотя-бы кого-то из родственников. Ни один из твоих не отвечают. – начал ругаться учитель, держа в руках телефон. Парнишка стоял с отпущенной головой и тут слышится, как кто-то вошёл ещё в кабинет. Все посмотрели в сторону двери и увидели солидного мужчину, Тэхён, который пришёл за парнишкой, дабы с ним поговорить, но видимо не вовремя, или вовремя? – а вы ещё кто!?

Школьники тоже были в непонятиях и все взглянули на Чимина. – я хотел поговорить с парнишкой. По имени, Пак Чимин. – сняв очки, мужчина осмотрелся и заметил его. Весь побитый и в синяках. – что это с ним? – подойдя ближе, поинтересовался он, указывая очками на него.

Учитель удивлённо посмотрел на наряд Тэхёна, расширив при этом глаза. Район то для бедных, а тут такие расхаживают. – а..м..кем вы являетесь для Пак Чимина?.. представьтесь.

Мужчина вздохнул и посмотрел на учителя. – Ким Тэхён. Я друг его брата, так что близко знаком с ним. Какие-то ещё вопросы?

Учитель кивнул и убрал свой телефон, раз звонить уже не нужно. – как видите. Парни устроили драку в школе. Мы уже обзвонили всех родителей, так что когда они приедут, будет решаться вопрос, что будет дальше с ними. Вас, я тоже попрошу остаться.

Тэхён вообще не удивлён, лишь взглянул на других, как те поколечены и помотал головой. Один Чимин был сильно побит...
Уже через минут 20-30 прибыли родители остальных и всех собрали за круглым столом. Тэхён был холоден, как никогда раньше. Ведь, если что-то случится с Чимином в его присутствии, Чонгук это так просто не оставит и задаст жару Киму. Чимин сидел облокотившись спиной об спинку стула, скрестив руки под грудью, прям как и Тэхён. Мужчина взглянул на парнишку, оценивая его побои и лишь вздохнул. – трое против одного, не стыдно? – перебивая всех, высказал Тэ, все обратили своё внимание на него. – сами же не тронуты и ещё обвиняете в этом Чимина? – он старался говорить спокойно, но видимо не получится. – ВЫ ЧТО, СОВСЕМ В КРАЙ ОХУЕЛИ!

– да как вы смеете говорить в таком тоне, с нашими детьми!? – встала мамочка. – знаете хоть кто я! Да я посажу вас!

– дамочка, меня не пугает кто вы! Я могу по щелчку пальцев, лишить вас всего! А так же посадить ваших детей! И мне поебать на этих парней! – ругался Тэхён и посмотрел на парнишку, что сидел рядом. – из-за чего драка? – спокойно спросил он.

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя