🪐12🪐

11 3 0
                                    

Чонгук готовил обед, а Тэхён смотрел мультики, лёжа на диване. Разобравшись немного с ним, он вновь начал чувствовать себя счастливым. – Гуки, тебе помощь нужна? – спросил мужчина, посмотрев на парня.

– да!

– пизда.

– хуй на.》

Тэхён врубил на всю музыку и стал идти, пританцовывая, на кухню. Чонгук посмеялся и дал ему задание, после чего поцеловал его в губы и принялся готовить. 《Когда вы уже поебётесь?! Вон, Чимин с Юнги блять даже поебались, хотя не знают друг друга. Ааааа》... Тэхён обнял парня со спины и поцеловав его в шею, посадил на стол, а после принялся целовать в губы. – я готов тебе дать прямо здесь, но сейчас неудобное время, сковородка сейчас сгорит и нам нечего будет кушать.

– ну и хуй с ним. – Тэхён продолжил целовать парня, залезая ему под футболку. – хочу тебя..

– нет,нет,нет. – Гук оттолкнул того и слез со стола, после подошёл к сковороде и помешал еду. – давай потом..хорошо?

– как скажешь. – улыбнулся тот и поцеловав его в шею, продолжил нарезать овощи..
_____________________________________
Пару недель спустя. Тэхён сидел в своём доме и смотрел на бумаги, где была информация об одном чуваке. Листая их, он услышал телефонный звонок и посмотрев на экран, сбросил трубку, так как был занят. – Юн Сок, готовь машину, мы едем в гости.– встав. Мужчина взял с собой телефон и пальто..

Чонгук сидел в ресторане, в котором он и Тэхён должны были встретится, дабы пойти на свидание, но мужчина не отвечал ни на звонки, ни на смс. Убрав гаджет в карман, он поднял руку, дабы официантка подошла к нему. – что нибудь желаете?

– счёт за вино. – кивнул Гук и вздохнув, достал кошелёк. Девушка поклонилась и через минуту вернулась к парню. Тот оплатил и встав, надел пальто и ушёл...
Приехав домой, Гук проверил что делает дочь и сел рядом с ней. – что делаешь, солнышко?

– лисую, смотли, это я, это ты, а это дядя Тэхён. – девочка указывал на человечков и улыбалась. – плавда класиво?

– да, очень красиво. – поцеловав дочь в макушку, парень проверил телефон, ожидая, когда этот мужчина ответит, но ноль внимания..
_____________________________________

Мужчина стоял уже перед связанным парнем, который весел верх ногами над бочкой с кислотой. – господин Ким. Чонгук вам уже который раз звонит. Ответьте, он волнуется. – Юн Сок держал телефон Тэхёна и протягивал ему.

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя