🪐 4 🪐

25 4 0
                                    

Вечер. На улице смеркает, все жители района с приходом темноты, разошлись по домам, дабы избежать неприятности. Тэхён вышел из своей машины и закрыв дверь, взглянул на здание, которое ещё работало, заведение где работал Чонгук. Уголки губ мужчины чуть приподнялись от мысли того, что сейчас он увидел своего зайчёнка. Когда, всё таки через порог прошёл мужчина, все посмотрели на нового посетителя, народу здесь было меньше 10 точно, но тэхёновы глаза не увидели нужного человека, который всегда работал в это время. Нахмурившись, Тэхён подошёл к баристе и осмотрелся ещё раз, дабы убедиться, точно ли нет здесь Гука. Да, его здесь нет. Вздохнув печально, он посмотрел на баристу. - Чонгук сегодня не работает? - раздался хриплый голос мужчины, который надеялся до последнего, что Чонгук здесь. Но парень на против лишь отрицательно покачал головой, обрабатывая руки антисептиком.

- он сказал, что подойдёт скоро.

Вот, зацепка для Тэхёна. Он кивнул и сделав заказ, сел за дальный столик, за которым можно было увидеть всё помещение. Мужчина снял пальто, положив его рядом на стульчик, после чего принялся ждать Чонгука. На самом деле, заказ не волновал его, в голове был лишь Гуки. Просто все его мысли, были только о нём, порой и даже не простойные для лишних людей.
Шли минуты, часы. Но парня не видать. Куда же он делся? Почему так долго? Он вообще придёт?! Нервно стуча по столу пальцами, мужчина вновь проверил время на наручных часах. 10 минут до закрытия. Все уже давно ушли, да и парень, что работал на смене, принялся убираться. Подумав, что Гуки уже не придёт, Тэхён всё-таки решается тоже уйти, так и не дождавшись. Встав со стола, он надел пальто и хотел было уже направится к выходу, как вдруг в заведение забегает тот, кого Тэ так долго ждал. Только вот.. Парень был не в лучшем состоянии. Весь потрёпанный и лицо в ранах и в синяках. Словно, его избили. Нет. Его и правда избили. Сердце мужчины сразу же ёкнуло, когда он увидел его в таком виде, да ещё с малышкой на руках, которую Гук крепко обнимал.

Парень подбегает к другу и что-то ему говорит, что-то нераслышанное для Тэхёна. Тут же он отдаёт ему малышку и бежит закрывать дверь, за секунду до того, как дядька какой-то чуть не ворвался в помещение. - копы уже едут. Не волнуйся. - успокаивает Чонгука напарник и смотрит на Юну, которая начала плакать.

Чон, дрожащими руками, погладил дочь и поцеловал её в макушку, дабы как-то успокоить. - Юнги-хён должен скоро приехать. Выйдите через чёрный выход, отдай ему Юну и пусть они уезжают. - голос парня дрожал от страха, да и говорит он, будто через ком в горле. Напарник послышался и стал уходить, все действия его были словно не впервые. Будто такое уже происходило. Чонгук осмотрел зал и встретился взглядом Тэхёна, не меньше обеспокоенного этой ситуацией. Всё. Мёртвая тишина между ними, лишь разъерённый дядька с улицы долбился в дверь, угрожая, что сейчас выбъет нахер эту дверь. И Бог знает, что творится в голове у этих двоих, о чём они сейчас думают, но видимо Тэхён уже взбесился от этих грохотов, да ещё и от того, что тот избил его драгоценного Гуки. Сняв пальто и кинув на стул, стал идти к двери, поспешно прокручивая замок. Двери открываются и в помещение залетает дядька - отец Чона. Бухой в "щи", даже на ногах не может удержаться, сразу же валиться. Мужчина, подняв того, за куртку, на ноги, посмотрел в его лицо, а после на парня, который спрятался за столом. Видимо он на столько боится отца. Тэхён сразу же врезал этому дядьке так, что несколько зубов повылетали, но на этом он не остановился и продолжил добивать. Тэхён сделал с ним то же самое, что и тот со своим сыном, совсем не жалея. Вот только его кто-то пытается остановить, это зря, ибо когда лезут под горячую руку Тэхёна, им попадётся вдвойне, без разбору. Со злостью, мужчина сначала отталкивает того от себя, для первого предупреждения, но когда попытались уже во второй раз вмешаться, он, в порыве ярости решается узнать, кто это и развернувшись, уже размахнулся, и вовремя увидел испуганного парня, который держал его за руку. - пожалуйста..прекратите..п-полиция уже скоро приедет.. - выдавливает тот из себя и щуриться, чтобы ему не досталось. Где-то спустя секунд 5-10, Чонгук всё-таки открывает глаза и замечает перед собой лицо мужчины, на котором были капли крови, стекая по вискам и щекам. У Тэхёна был сожалеющий взгляд, что если бы он ударил парня, не посмотрев.. Ким не простил бы себя за это. - пожалуйста.. уезжайте..

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя