Утро выходного дня. Чонгук как мёртвый лежал на кровати, спиной к верху, и спал. Зато Тэхён доволен собой, готовил завтрак на кухне, пританцовывая. – интересно, он точно не сдох? – Вдруг замирает мужчина, смотря на дверь в комнату. Побежав туда, он подошёл к парню и проверил его дыхание.
– вроде дышит.. значит живой..
_____________________________________Чимин просыпается от того, в его лицо течёт пальцами, в точнее в губы. – такие мягкие.. – у девочки был заинтересованный взгляд. После того, как она потыкала в губы, Юна начала трогать свои. – мои не такие.. – и вновь, девочка потянула ручку к губам парня.
– ты что творишь. – вдруг выдаёт Чимин холодным голосом. Юна слегка улыбнулась и посмотрела на его волосы. Они были такими светлыми, как у ангела.
– ты...ангел?...
– хуянгел. – Парень присел и потёр голову.
– хе-хе, ху..хуянгель. – посмеялась Юна и похлопала, а парнишка получил по шапке, от Юнги, который это услышал. – хуянгел, хуянгел!
Юнги приблизился к девочке, которая раз за разом повторяла фразу Чимина. – солнышко. Нельзя это слово говорить. Поняла? Давай сделаем так, кто скажет это слово, тот не получит шоколадку. – ну хоть как-то получилось её успокоить, а после этого, она убежала. – Чимин, пизды хочешь получить что ли? Ты чему ребёнка учишь?
Парнишка надул губы и посмотрел тому в глаза. – она тыкала мне в губы, уже с самого утра достают.
Юнги усмехнулся и поцеловал того в губы. – Мин~и, она же ребёнок. Идём умываться. – погладив того по голове, парень встал и надев тапочки, захватил с собой телефон, после вышл из комнаты...
_____________________________________
Вечером, Чонгук и Тэхён вместе прогуливались, Юна решила остаться ещё на одну ночь у Юнги, так что Гук был не против. Мужчина держал парня за руку, которую он вскоре положил в карман пальто, ибо было холодно. – так уж и быть, сегодня твой вечер. Будем делать, что ты захочешь – Тэхён остановил парня, который улыбнулся и кивнул. Идя дальше, разговаривая обо всём, Гуки замечает автомат с игрушками.– смотри. Я давно в неё не играл, наверное со времён средней школы. Нужно сыграть. – парень подбежал к автомату и достал кошелёк, но мужчина остановил того и достал свой. – м?
– возьми мои деньги. Не трать свои. У меня их много.
– нихуя. Папик. – поцеловав мужчину в губы, Чонгук взял его деньги и вставил для игры. Направив клешни, он внимательно осмотрел всё с каждой стороны и нажал на кнопку. Как только клешни захватывают игрушку, то тут же всё соскальзывает. – ах. Господи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me Love
RandomТэхён стоял под окнами Чонгука и держал в руках колонку, стоит говорить, что он пьяный в стельку? Мужчина включил музыку и стал подпевать. - ГОВОРИШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. - почему именно эти строки? Кто знает, лишь Тэхён. Просто пришёл в...