Неделями спустя...
Чимин возвращался домой из школы. Поднимаясь на лифте, парень снял свои наушники и убрав их, стал идти к двери, доставая ключи. Вставив их, парнишка хотел было прокрутить их, но дверь открыта. – я забыл закрыть дверь..? – тихо прошептал тот и высунув ключи, стал аккуратно открывать дверь. Из квартиры сразу же стала раздаваться приятная музыка, любимая Юнги и Пака. Ностальгия.. воспоминания, как эти оба вместе что только не делали под эту музыку.. зайдя в коридор, парнишка стал медленно идти вперёд, дабы понять, что за хуйня происходит. Видя на полу большую сумку и жилетку, Чимин идёт по следу и выйдя из коридора, сразу же поднимает голову, а после и взгляд. На кухне стоит мужчина, который что-то делает, при этом напевая песню. Услышав до дрожи знакомый голос, Чимин роняет ключи и застывает. Мужчина же сразу же оборачивается на звук и расплывается в улыбке. Чимин в шоке. Перед ним сам Юнги. – Ю..Юнги..– привет. Мин~и. – раздаётся тёплый, для души Чимина, голос. Юнги же продолжает улыбаться, когда видит на глазах парнишки слёзы, главное самим не заплакать. – ну иди ко мне. Малыш. – парнишка бросает всё с себя и подбегает к дорогому человеку, он не верит в это. Думает что спит. Или глюки. Но он так хочет, чтобы это не заканчивалось, хочет всегда быть в этих тёплых объятиях. – я соскучился..Мин~и..
Пак поднимает голову, смотря на того, как он изменился, стал мужчиной. – Юн~и..это..это же не сон..? Ты..ты правда же сейчас со мной.. я не хочу, чтобы ты уходил больше...не уходи.. Юни...– рыдал Чимин, уткнувшись в грудь Мина, который погладил того по голове и посмеялся.
– правда. Теперь я никуда не уйду. Если ты сейчас не отпустишь меня. Мой сюрприз ввиде ужина испортится, еда сгорит. – посмеялся он вновь и поцеловал парнишку в лобик. – иди умойся и переодевайся, а после идём кушать. Хорошо? Буду откармовать тебя. Что-то ты совсем исхудал...
– Чонгук с Тэхёном расстались..
_____________________________________Чонгук стоял у дома Тэхёна. Он больше не мог быть один, это убивало его ещё сильней. Да ещё делало его алкоголиком. Сидя на крыльце, парень смотрел на свои пальцы, на глазах сразу же собирались слёзы, когда он думал об Тэхёне. Примет ли он вернуть всё обратно. Так парень просидел целый день, надеясь, что мужчина приедет. Но нет. Облокотившись об дверцу, живот Гука начал урчать, так как за целый день, он поел только сендвич. На улице уже холодает с наступлением ночи. Губы его все синющие, да и руки его бледные. На столько он желал встретить Тэхёна, что готов замёрзнуть до смерти. Вдруг к дому подъезжает машина. Из которой выходит мужчина и подходит к дверям. – Гуки...? Ты.. – Парень поднимает голову и слабо улыбается ему, а после встаёт. – ты весь замёрз..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me Love
RandomТэхён стоял под окнами Чонгука и держал в руках колонку, стоит говорить, что он пьяный в стельку? Мужчина включил музыку и стал подпевать. - ГОВОРИШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. - почему именно эти строки? Кто знает, лишь Тэхён. Просто пришёл в...