Вечером, отработав свою смену, Гуки убрался в заведении и собрав вещи, вышел на улицу, закрывая дверь на замок. Повернув зачем-то голову в сторону, он заметил мужчину, что стоял не далеко заведения и курил. Осмотрев его с ног до головы, парню он показался знакомым, знакомое пальто, шапка, та и вообще всё. Слегка нахмурившись, Гук помотал головой и собирался было уже уходить, как вдруг, мужчина оборачивается, давая понять, кто он. На лице сразу же улыбка, Тэхён поднял руку для приветствия и стал идти к парню. - ты освободился. Наконец-то. Я замёрз между прочем. - шмыгнул тот носом и засунул руки в карман.На лице младшего ни капли сожаления, он лишь усмехнулся и посмотрел на его машину, которая стояла недалеко, а после на мужчину. - да что вы. У вас, между прочем, есть машина. На крайней случай, могли зайти в заведение. - посмеявшись, Гук лишь цокнул и посмотрел тому в глаза. - долго ждали? Почему даже не написали?
Мужчина отрицательно помотал головой и пожал плечами, ему хотелось сделать некий такой сюрприз, а ещё поужинать с Гуки. - я голоден. Ты можешь ещё на полчасика задержаться, на часик.. поужинай со мной, пожалуйста. - мило улыбнувшись, мужчина стал ждать ответа, внутри он начал нервничать, боясь что то сможет отказать. А стоит ли вообще продолжать общение с ним, вдруг, он всё узнает о нём, и что будет дальше. Гуки возненавидет его.
Чонгук засунул в карман руки и вздохнул. Он всё обдумывал в своей голове, как и что, соглашаться или нет. С одной стороны всё-таки стоит, а с другой стороны Юна ждёт его и она, скорее всего обидется, если папа не будет готовить с ней. - а у меня есть выбор? - поинтересовался он, смотря тому в глаза. Мужчина отрицательно помотал головой. - схренали? - удивился Чонгук, скрестив руки под грудью, показывая недовольство. Тэхён усмехнулся и взглянул на наручные часы, после на Гука, показывая, что время поджимает. Ему ничего не остаётся как согласится.
Сев в его машину, парень осмотрелся и вдохнул вкусный аромат "вонючки". Дорого-богато. Мужчину сел за руль и выехал. Теперь вопрос. - в какое заведение поедем? - раздался, удивительный для Гука, вопрос. Он то думал, что Ким знает куда ехать, так что не парился об этом. Прекрасно. Уже первый минус. Если бы, Гук был девушкой, он бы уже записал в свою тетрадку минусы Тэхёна, а после всё сложил и сделал бы выводы, встречаться бы с ним или нет, ибо, раз пригласил поужинать, так нужно сразу же выбрать или забронировать столик в ресторане или ещё где-то. Повернув голову к мужчине, Гук пожал плечами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me Love
De TodoТэхён стоял под окнами Чонгука и держал в руках колонку, стоит говорить, что он пьяный в стельку? Мужчина включил музыку и стал подпевать. - ГОВОРИШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. - почему именно эти строки? Кто знает, лишь Тэхён. Просто пришёл в...