🪐11🪐

14 3 0
                                    

Утро. Тэхён стоит на кухне с Юна и готовит завтрак для Чонгука, который всё ещё и не проснулся. Они договорились сделать всё по тихому, дабы не разбудить папу раньше положенного времени, но не тут то было. Ещё во сне, Чонгук стал понимать, что что-то идёт не так и он слишком долго или же много спит, думаю вы понимаете такое чувство..словно вы проспали. Проснувшись, Гук смотрит на время и понимает, что опоздал на работу, а где-то вдали, слышен смех дочери. Приподнявшись, он осмотрел помещение и поднявшись, лениво последовал на кухню, откуда и доносится смех и шум. – доброе утро, Гуки. – улыбнулся Тэхён, весь заляпанный в муке.

– доблое утло, папочка. – Юна помахала ему, она так же была измазанна в муке. Чонгук перевёл взгляд на мужчину, который широко улыбнулся и посмотрел на девочку. – мы готовим завтлак. Панькейки.

– а ну..да.. я думал..ты не против, если Юна не пойдёт в садик.. всё же нормально? – Тэхён держал в руках ложку, Чонгук помотал головой и слегка улыбнулся. – о. Класс. Кстати, попробуй этот джем, он вкусный? – мужчина подбежал к парню и протянул ему ложку с джемом. Гук его попробовал и посмотрел в глаза старшему. – не вкусно..?

– вкусно. – Чонгук вытер муку с лица Кима и устало улыбнулся. Подойдя к дочери, он поцеловал её в лоик и так же вытер муку. – ну как? Получается?

– дя. – довольно улыбнулась девочка, размешивая. Тэхён так же улыбнулся и подойдя к столу, так же продолжил готовить, Гук кивнул и услышал телефонный звонок, посмотрев на Тэхёна, который вытер себе руки и ушёл отвечать.– папочка, это так клёва, что я не пошла в садик и что я осталась готовить с дядей. Вот бы так всегда. Папа, а дядя же тепель всегда будет с нами?

Чонгук подошёл к дочери и посмотрел на неё.– что ты имеешь ввиду?

– ну.. я бы хотела, чтобы он никогда не уходиль от нас. Он классный.

Парень посмотрел на мужчину, который с кем-то начал ругаться. – конечно, солнышко...

После того как все позавтракали, Юна пошла смотреть мультики, а Чонгук и Тэхён сидели на кухне и разговаривали. – с кем ты ругался? – поинтересовался парень.

– с адвокатом, они никак не могут найти твоего отца..Гуки. – Тэхён поднял свой взгляд на него и положил свою руку на его, после слегка её погладил. Чонгук закатил глаза и понимая, что так просто Тэ не сдаться, отрицательно помотал головой. – Гуки, я всего-лишь хочу, чтобы вы были в безопасности..

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя