.....
У Чимина закончились занятия, он, как и остальные ребята, стали выходить из здания, дабы пойти поскорее домой, но тут же остановился, когда увидел Ким Тэхёна, и кажется, не только он, но и все остальные, которые выходили, они шептались между собой насчёт мужчины. Парнишка был удивлён тем, что то вообще приехал сюда, ему делать нечего? Идя вперёд, обдумывая каждое действие и слово, если что-то пойдёт не так. Остановившись перед мужчиной, Пак слегка поклонился и осмотрелся. – почему вы сюда приехали? – аккуратно спросил парнишка, дабы не сказать ничего лишнего.
Тэхён снял свои солнцезащитные очки и осмотрел парнишку. – ты знаком с этим мужчиной? – достав фотографию отца Гука, он показал младшему. – да или нет!
Чимин удивлённо посмотрел на фотографию, а после на Кима. – н..нет
Мужчина усмехнулся, отпустив руку. – зачем ты мне сейчас врёшь! – крикнул он и достал уже новую бумагу, где была полная биография Чимина, о а до я. – почитать не хочешь, или мне самим прочитать в графе родители?
Чимин хотел взять бумагу, но Тэхён оттянул свою руку, тем самым не позволив ему сделать этого. Он добивался, чтобы парнишка сам сознался, прежде чем даст бумагу. – ладно..это мой отец.. мама потом сказала, что он ушёл другой семье, к женщине с сыном, которая залетела от него... я видел отца в последний раз, несколько месяцев назад.
– знаешь как сына зовут?
Парнишка лишь помотал головой и отпустил виновный взгляд. – я не интересовался его семьёй, да и он ничего не рассказывал о ней. Только знаю, что его жена уже мертва..
_______________________________________Чонгук с Юна сидели в квартире Юнги, пришли так говориться погостить, после садика и работы. – а оппа сколо плидёт? Я хотю с ним поиглать. – Юна подбежала к дяде, посмотрев на него.
Юнги улыбнулся и кивнул. – только не нагружай его сильно. У него был тяжёлый день в школе. – погладив девочку по голове, Мин перевёл взгляд на Гука, который задумался. – ты чего задумался?
Парень как только услышал голос Юнги, вернулся в реальность и помотал головой, а после услышал как открылась входная дверь и в квартиру зашёл Чимин, который выкинул сумку на пол и стал идти вперёд. – Юнги~я, я так устаал. Да ещё этот Тэхён достал! – стал ныть он и только потом заметил Чонгука, который повернулся к нему с удивлённым взглядом. – а..здравствуйте х..хён.. – поклонился тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Show Me Love
RandomТэхён стоял под окнами Чонгука и держал в руках колонку, стоит говорить, что он пьяный в стельку? Мужчина включил музыку и стал подпевать. - ГОВОРИШЬ МЕНЯ НЕ ЛЮБИШЬ, Я ТЕБЕ НЕ НУЖЕН. - почему именно эти строки? Кто знает, лишь Тэхён. Просто пришёл в...