🪐17🪐

10 2 0
                                    

Конец занятий, Чимин вышел на улицу и вдохнув свежего воздуха, заметил Чонгука, который стоял у ворот. Подбежав к нему, Пак слегка поклонился. – привет, Чимин. Ты как? – улыбнулся парень, похлопав того по плечам. – проголодался?

Чимин улыбнулся и кивнул. – Здравствуйте хён. Со мной всё в порядке. – кивнул он и в его глазах словно засверкали искры. – я очень проголодался, может сходим в забегаловку?

Чонгук посмеялся и кивнул. – не надо со мной неформально. Мне не привычно и не комфортно. Просто называй меня хён и всё. Договорились? – улыбнулся тот и осмотрелся. – что-то твоих друзей совсем не видно.

– у меня их больше нет. Все отвернулись от меня. Хён, пошли лучше поскорей, я так проголодался. – Чимин засунул руки в карман кофты и пошёл вперёд, а Гук за ним. – район маленький, так что всё уже в курсе, что случилось.

Чонгук остановил того. – может тебя перевести в другую школу? Я начинаю переживать. – парень смотрел тому в глаза. – я помогу тебе с этим, слышишь. – тот отрицательно помотал головой и улыбаясь, пошёл дальше...

Во время трапезы еды, Гук задумался о чём-то. – хён, Юнги говорит, что ты его перестал навещать. Он расстроен. Тебе стоит прийти на выходных. – положив палочки, парнишка, посмотрел на его телефон, где раздался звонок от Тэхёна. Парень выключил телефон и отложил телефон. – а..почему ты сбросил?

Чонгук слегка улыбнулся. – я собирался уже завтра навестить Юнги. Просто, из-за заведения где я работаю, у меня не хватает времени и сил. Слишком много народу. – кивал тот, посмеявшись. – как учёба? Одноклассники не обижают?

Парнишка слегка улыбнулся и отрицательно помотал головой. – ты так волнуешься обо мне, хён. Такое чувство, будто ты и правда мой брат..

Чонгук улыбнулся и положил палочки. – знаешь. – прожевал тот и вытер рот салфеткой. – ты можешь считать меня своим братом, если так хочешь. В любом случае, ты под моей ответственностью. Я пообещал Юнги-хёну, что буду заботиться о тебе. – Чимин улыбнулся и отпустив голову, старался не заплакать, от таких эмоций..
______________________________________

После ужина, Гук стал провожать парнишку до дома. – хён, не могли бы вы купить мне сигареты? – остановился Чимин и повернулся к старшему, который так же остановился и взглянул на него.– Юнги мне всегда их покупал.

Show Me Love Место, где живут истории. Откройте их для себя