Том 1. Глава 3. Я стану сильнее ради брата.

152 13 0
                                    

Глава 3. Я стану сильнее ради брата. До настоящего приключения осталось десять лет. 

   После случая в Звездном городе, Чу Тао больше не покидал поместья клана Чу. Но краем уха он все же слышал, что тогда никто из мастеров не погиб, а заклинатель, случайно проходивший мимо, просто хотел испытать себя. Вот так испытал, два удара, да пара язвительных фраз и все, победа за ним. Да у него даже дыхание не сбилось! После такого другие мастера, заявляющие о своей невероятной силе, казались не страшнее детей в песочнице. И уж кто-кто, а Чу Тао не хотел оказаться на их месте. Конечно, мальчик задумывался, что было бы, если мастера клана Чу были бы в тот момент там на арене, может они в самом деле смогли бы побороться с тем потрясающим человеком? И все же Чу Тао был уверен, нет, они бы не справились.

   Но вступать на путь заклинательства Чу Тао не собирался, а вернувшись в клан, он полностью отдался тренировкам. В десять лет юный господин так же тайком учился управлять внутренней энергией наравне с природной, вспоминая многочисленные прочтенные им книги о мире боевых искусств. К тому же он часто в прошлом читал различные трактаты в интернете о всякого рода культивации тела и духа. Услышав от брата слово «даньтянь», Чу Тао сразу вспомнил некоторые знания, полученные в прошлом о таком понятии как «центр цзиньданя*» и «золотое ядро*». Подумав хорошенько, Чу Тао решил в самом деле попробовать сформировать то самое ядро, старательно вспоминая все, что знал о дао* и внутренней алхимии*.

   К двенадцати годам мальчик уже не плохо овладел и природной и внутренней энергией, но все никак не мог придумать, как же все-таки должно проходить формирование золотого ядра и каким способом он мог бы использовать оба вида энергии сразу. Вопрос этот был интересным и сложным, и все же посоветоваться было не с кем. Тут даже брат был бы не в силах помочь ребенку, так как сам не владел внутренней энергией совершенно. К тому же Чу Вэньмин все чаще стал покидать родной дом, отправляясь патрулировать границы земель, а когда Чу Тао исполнилось десять, старший молодой господин клана Чу бесследно исчез. Для второго молодого господина Чу это стало сильным ударом. Мальчик не покидал своей комнаты в течении недели, он ничего не ел и не пил и ни с кем не разговаривал.

   Спустя некоторое время Чу Тао взял себя в руки, и принялся тренироваться с удвоенной силой. К тринадцати годам ребенок превратился в красивого юношу, он стал чаще покидать земли клана и обходить ближайшие деревни, где прослыл героем. Эти его прогулки начались с того, что на одну из деревень напали теневые волки-оборотни, но клан Чу вовсе не хотел бросаться на помощь простым крестьянам, живущим в этой деревне. Тогда именно Чу Тао, самовольно покинув поместье, вступил в бой с десятком чудищ и даже одержал победу. Но в том бою он все же не остался невредимым, как результат, на его груди с тех пор остались четыре шрама от когтей, хотя родители об этом так и не узнали.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя