Лу Минцзе медленно раскрыл глаза, выныривая из сознания заклинателя. Все что он увидел в его голове – была непроглядная тьма. Он так и не смог отыскать Се Янлина в этой темноте, прежде чем его отбросило назад. Лу Минцзе с трудом сфокусировал взгляд на лице человека, чью голову все еще держал в ладонях и тихо выругался... Се Янлин теперь выглядел, словно он пятилетний ребенок. Заклинатель был без сознания, но он точно был в порядке. Его дыхание было спокойным, сердце билось ровно, и все же искажение ци довело его до критической точки. Лу Минцзе осторожно подхватил маленькое легкое тело на руки, и решительно вышел из комнаты.
За порогом злосчастного помещения, он оглядел застывших стражей, и с тихим вздохом, покачал головой:
- Никому не говорите, что здесь произошло. Пусть для всего света – Янь Юань отправился в уединение, - стражи кивнули, принимая слова рыцаря, - У Янлина есть заместитель? Ну или кто там занимается делами клана, когда его нет?
- Господин Лу, обычно делами клана занимался либо сам глава, либо его сестра. Но госпожа Се сейчас спит... - ответил Инь Сяо.
- Пока не стоит беспокоить ее, я завтра сам с ней побеседую, - Лу Минцзе еще раз осмотрел спящего «ребенка» на своих руках, - Инь Сюэ, сходи за лекарем Хэ. Его тело в порядке, но я не знаток вашего духовного развития, так что мне понадобится его помощь.
- Понял, - кивнул Инь Сюэ, - Куда его вести? В домик на вершине?
- Пожалуй нет, слишком далеко.
- Тогда может в спальню главы в замке? – предложил Инь Сяо, - Я провожу.
Лу Минцзе кивнул, и только после этого всего отпустил стражей, направляясь вслед за Инь Сяо вниз по лестнице. Рыжик шел с понурой головой и явно очень сильно переживал. Вот только расспрашивать его о чем-то в коридоре Лу Минцзе не собирался. Мало ли? Говорят, и у стен бывают уши. Рыцарь и сам уже прекрасно понимал, что они направляются в то же крыло, где располагался кабинет Се Янлина. В целом, он и сам догадывался, что и другие комнаты главы заклинателей находились там же. И теперь, минуя знакомый коридор, Инь Сяо вел рыцаря к широким резным дверям.
За дверями оказалась в самом деле просторная спальня с широкой двуспальной кроватью, парой тумбочек у изголовья. Тут же можно было обнаружить и шкаф для одежды, высокий стол у окна с парой резных стульев. К своему удивлению, Лу Минцзе понял, что глава заклинателей на самом деле разделяет его вкусы в интерьерном дизайне. Рыцарь тоже предпочитал сдержанные и теплые карамельно-бежевые цвета в отделке и мягкие медовые оттенки дерева для мебели. Но на интерьер спальни Лу Минцзе обратил внимание только краем глаза, скорее по привычке, нежели из любопытства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этому миру явно не хватает фантазии
Viễn tưởngУмереть в мире технический мысли и очнуться в мире, где нет даже лампочек... Что, уже было? А если в прошлой жизни вы были тридцатилетней одинокой женщиной, а переродившись, угодили в мужское тело? Кажется, тоже было. Вот только не каждый умирает т...