Том 1. Глава 9. Воссоединение.

103 9 0
                                    

   Когда молодые люди вернулись к постоялому двору, они с удивлением обнаружили пропажу каравана. Сперва Лу Минцзе подумал, что за время их отсутствия что-то произошло, возможно, объявились новые бандиты или вроде того, но правда оказалась куда прозаичнее: не прогорела бы и одна палочка благовоний, как старшая барышня приказала каравану отправляться. Они просто решили не ждать возвращения мастеров, которые явно отправились на выручку младшей барышни, и отправились в дальнейший путь. На такое поведение Лу Минцзе не нашел ни одного цензурного слова, он внимательно осмотрел проливающую слезы барышню, которую бросили и сестра, и сопровождение, сочувственно вздохнул и решил, что все же стоит догнать караван и вернуть девушку сестре. Бросили или нет, а такой якорь ему не был нужен в путешествии, к тому же, девушка не маленькая, сама разберется, что к чему.

   Вот только вести девушку в таком виде дальше было не очень правильным, и потому рыцарь все же приобрел для нее простое серое платье. Что не мало удивило молодого человека, девушка не стала сопротивляться, она вполне спокойно отправилась переодеваться и даже не высказалась о «недостойном наряде». Се Янлин вслух заметил, что барышня не так уж и безнадёжна и умеет трезво оценивать ситуацию. С этим высказыванием рыцарь не мог не согласиться.

   Пока девушка приводила себя в порядок, молодые люди решали, что делать дальше. Поспешить им и нагнать караван, как можно скорее, или все же не торопиться и просто идти пешком. Лу Минцзе справедливо заметил, что барышня не сможет спокойно с ними идти, ее обувь на каблуках к пешим прогулкам ничуть не располагала, потому стоило купить лошадей. Однако и торопиться рыцарь не собирался, он хотел застать караван на стоянке, ведь судя по всему, они купили только трех животных, чтобы запрячь их повозки, а значит, люди все-таки пошли своим ходом и точно устанут через некоторое время. Лу Минцзе живо представил вытянутые лица людей, когда они их нагонят вместе с девушкой, и надеялся посмотреть хорошее представление при воссоединении сестер.

   Он озвучил свои мысли заклинателю, замечая, как разгораются озорные искры в фиалковых глазах, и усмехнулся, вот уж в самом деле непоседливый подросток. И как такого можно называть «злобным демоническим ублюдком»? Широко улыбнувшись, Се Янлин ушел договариваться о лошадях, оставив рыцаря в одиночестве ожидать во дворе, потому, когда барышня вышла из дверей постоялого дома, она обнаружила одного только Лу Минцзе, лениво рассматривающего в свете солнца какой-то фиолетовый камень. Вот только подходить к нему девушка не хотела, припоминая его характер, а также недавнюю обиду.

Этому миру явно не хватает фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя